Центурион а95 подключение стеклоподъемников

Содержание
  1. Автосигнализация centurion a95 схема подключения
  2. Метод настройки систем «Centurion»
  3. Стандартные функции охраны
  4. Опции запуска двигателя
  5. Обучение и дополнительная настройка
  6. Выбор алгоритма работы автозапуска
  7. Методы управления сигналкой «Центурион»
  8. Виды и модели
  9. Охранные системы с функцией запуска двигателя
  10. Односторонние сигнализации
  11. Двухсторонние системы охраны
  12. GSM/GPS системы с функцией трекинга
  13. Как определить модель
  14. Преимущества и недостатки
  15. Как установить
  16. Схемы подключения
  17. Инструкция по эксплуатации
  18. Как прописать брелок
  19. Как включить автозапуск
  20. Оглавление
  21. Chevrolet Niva 2013, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — аксессуары
  22. Машины в продаже
  23. Chevrolet Niva, 2016
  24. Chevrolet Niva, 2015
  25. Chevrolet Niva, 2015
  26. Chevrolet Niva, 2005
  27. Комментарии 21
  28. Характеристики
  29. Доставка
  30. Стоимость доставки курьером
  31. Время доставки
  32. Место доставки
  33. Оплата и цены
  34. Autoalarm Centurion ; Сигнализация Centurion ; Схема подключения Centurion ; Инструкции Centurion
  35. Оглавление

Автосигнализация centurion a95 схема подключения

Охранная система центурион может использоваться на любых типах автомобилей и отличается тем, что кроме стандартных функций, она способна передавать тревожные голосовые сигналы либо SMS сообщения по любым, заранее запрограммированным номерам.

Такая необычная особенность требует выполнения определенных предварительных действий, перед тем как начать процесс самостоятельной установки системы центурион на ваш автомобиль.

Прежде всего, необходимо SIM-карту, относящуюся данному конкретному набору сигнализации, вставить в любой доступный мобильный телефон. Далее, в указанной SIM-карте следует отключить возможность запроса PIN-кода при включении телефона. Для новой SIM- карты производится исходящий контрольный звонок, позволяющий выполнить активацию карты. После выполнения указанных действий, готовую к работе SIM-карту можно смело вставлять в соответствующее гнездо приемно-процессорного модуля.

Установка сигнализации centurion не отличается особой сложностью, однако при выборе конкретных мест расположения отдельных элементов охранной системы желательно воспользоваться приведенными ниже рекомендациями:

  1. Приемно-процессорный модуль лучше всего устанавливать под основной приборной панелью автомобиля, закрепив его, при этом, штатными хомутами и винтами;
  2. GSM-антенну, как правило, крепят на лобовое стекло со стороны салона, либо на свободное место под «торпедо». Жгут от антенны, по кротчайшему расстоянию, подключают к коаксиальному разъему приемно-процессорного устройства;
  3. Для выносного микрофона место подыскивают также в салоне, исходя из условия, что он должен быть как можно дальше от GSM-антенны и его не должны затенять составляющие интерьера салона;
  4. Датчик движения устанавливается в горизонтальном положении, в самой центральной части салона, причем жгут, подходящий к нему, должен быть сориентирован вперед;
  5. Индикаторный диод устанавливайте по своему усмотрению – главное чтобы он был в поле зрения водителя и одновременно был хорошо заметен снаружи автомобиля;
  6. Датчик температуры размещают как можно ближе к блоку двигателя, либо непосредственно на него;
  7. Сирену закрепляют под капотом таким образом, чтобы к ней нельзя было бы добраться даже со стороны днища и, кроме того, возле нее не должно быть сильных источников тепла.
Читайте также:  Как снять багажник с крыши рено симбол

Обращается внимание на то, что все основные магистрали охранной системы снабжены собственными самовосстанавливающимися предохранителями, а значит, нет необходимости устанавливать дополнительную токовую защиту.

Прилагаемая по тексту схема подключения дает исчерпывающие сведения обо всех проводах, задействованных при работе автосигнализации, причем основные магистрали имеют следующую стандартную цветную маркировку:

Сигнализация Centurion модели XP – надежное средство охраны, позволяющее выполнять автозапуск. По-другому эта модель называется X-Line, и далее в тексте она именуется так же. Вообще система X-Line выпускалась в трех разных версиях. Здесь будет рассматриваться, как настраивают систему, выпущенную в версии V3. Для второй версии, то есть для V2, инструкция походит тоже – отличия будут состоять в отсутствии некоторых опций. О системе XP V1 речь не идет – там по-другому выглядят таблицы, содержащие все опции. А общее число этих таблиц в сигналках Центурион равно 5-ти.

Метод настройки систем «Centurion»

Обычно автосигнализация программируется так: нажимая на сервисную кнопку, выбирают номер опции, а значение устанавливают клавишей брелока.

В нашем случае процесс выглядит проще:

  1. Зажигание включают и выключают 3 раза;
  2. Сервисную кнопку нажимают (2*N – 1) раз, где N равно номеру таблицы;
  3. Кнопку еще раз нажимают и удерживают – прозвучат N коротких сигналов и один длительный;
  4. Кнопку отпускают, нажатиями клавиш на брелоке выбирают новое значение.

Первой опции всегда соответствует кнопка 1, второй – кнопка 2. Выполняйте нажатия, и значения будут меняться: 1, 2, 3, снова 1. Для выбора опций с большими номерами используются парные сочетания, такие как 1-3, 2-3 и т.д.

Стандартные функции охраны

Есть два вида опций: те, которые связаны с автозапуском, и другие, которые относятся к охране. Все опции второго вида собраны в таблицах 1 и 2. Как получить к ним доступ, рассматривалось выше – число N равно «единице» или «двойке».

По умолчанию будет задано значение, указанное в столбце 1. Кстати, прерывистая блокировка – это имитация поломки.

Есть целый набор параметров, которые владельцу менять нельзя. Эти значения всегда задают в установочных центрах:

  1. Длительность паузы до начала отслеживания датчиков дверей (опция 1-4);
  2. Назначение выходов, подключаемых к ЦЗ (1-8);
  3. Длительность импульса управления ЦЗ (2-1);
  4. Алгоритм работы дополнительного выхода (2-9): одиночный импульс при отключении зажигания после старта автозапуском либо повторный импульс для отпирания в два шага;
  5. Полярность входов (2-10).

Рассмотрим опцию 2-7. Пусть задано значение «2» и таймер работает идеально. Тогда менять ничего не нужно. Но если поддержка зажигания включается с перебоями, лучше перейти к ручному режиму (значение 1). И тогда, согласно инструкции, владелец будет нажимать на сервисную кнопку перед изъятием ключа.

В системах X-Line метод включения поддержки зажигания – нестандартный. Сначала задействуют ручник, затем жмут на кнопку, и только затем изымают ключ. А используя настройку «авто», второй шаг можно будет пропускать.

Рассмотрим, как нужно устанавливать код:

  1. Настраивают опцию 2-5, нажав клавиши 1 и 2 на 3 секунды;
  2. Нажатиями на сервисную кнопку выполняют ввод первой цифры;
  3. Включают зажигание;
  4. Если требуется, выполняют ввод второй цифры;
  5. Зажигание выключают.

Использование персонального кода можно будет отменить. Для этого кнопки 1 и 2 нажимают коротко. Но тогда автосигнализация будет отключаться практически в одно действие: включается зажигание, а затем сервисную кнопку нужно нажать один раз. Все же, в центре внимания должна быть безопасность. И в инструкции рекомендуют задавать код сразу.

Опции запуска двигателя

Будем рассматривать опции, которые связаны с автозапуском. Менять настройки большинства из них владелец не должен: здесь многое зависит от того, как именно установочный центр выполнил монтаж. Настраиваемые параметры будут собраны в таблицах:

  1. Таблица 3 – назначение некоторых выходов, которые автосигнализация задействует или отключает при запуске;
  2. Таблица 4 – те параметры, которые владелец должен настраивать сам (кроме 1 и 9);
  3. Таблица 5 – метод контроля работы двигателя, а также обучение «холостым оборотам».

Вид этих таблиц показан на фото ниже.

У всех фирменных автосигнализаций должны быть разные варианты настроек, и система X-Line исключением не стала. Согласно базовой инструкции, значение 2 соответствует обесточиванию выхода на время работы стартера (функции 1 и 5). А «вариант 3» для функции 7 – это «нажатие на кнопку» и до, и после неудачного старта автозапуском. «Вариант 2» соответствует однократному нажатию.

Поясним, что значат опции 1 и 5 (таблица 3). Допустим, к черно-зеленому проводу в монтажном центре был подключен обходчик. Тогда:

  1. Используйте вариант 1 для опции 5, как установочный;
  2. Если старт автозапуском выполняется успешно, перейдите к варианту 2.

Черно-зеленый шнур могут подключать и к реле, коммутирующему ток в штатных линиях (зажигание либо аксессуары). А еще, если установочный центр монтирует оборудование прогрева, то провод будет управляющим выходом для этого оборудования – используйте тогда значение «больше 3-х».

Для всех автосигнализаций X-Line, выпущенных в версии V2, опция 3-5 настраивается иначе: она не принимает значений больше, чем 4. А «цифра 4» будет означать следующее – ток в линии появляется через минуту после старта двигателя автозапуском.

Обучение и дополнительная настройка

Допустим, «бело-красный» контрольный шнур при монтаже подключили к тахометру, а в настройках для опции 5-2 было выбрано значение 1. Значит, автосигнализация контролирует работу мотора по таходатчику. И тогда ее нужно научить распознавать обороты:

  1. Начните настраивать опцию 5-3: кнопку 2, как сказано в инструкции, коротко жмут один раз;
  2. Заведите двигатель;
  3. Нажмите сервисную кнопку, не отпуская ее ровно 2 секунды;
  4. Должен прозвучать один длительный сигнал;
  5. Нажимают на клавишу 1.

Если сигнал на шаге 4 отсутствовал, пробуйте изменить чувствительность датчика (опция 5-4). Стартер останавливается раньше времени – чувствительность повышают. И наоборот.

Регулировать чувствительность нужно и тогда, когда контроль ведется по датчику напряжения. Установочный вариант, который подходит для большинства авто – высокая чувствительность. Если же двигатель после запуска глохнет, поменяйте значение на то, что было задано по умолчанию. Знайте, что в монтажном центре не обязаны подбирать настройки под каждый автомобиль отдельно.

Выбор алгоритма работы автозапуска

Знайте, что автозапуск нужно будет включить:

При включении следуют три звуковых сигнала, при отключении – четыре.

Менять все значения, то есть интервал и температуру, можно так:

  1. Кнопку F нажимают на 2 секунды;
  2. Нажмите на кнопку 3;
  3. Нажатиями кнопок 1 и 2 выберите один из значков с надписью «ПУСК»;
  4. Нажмите на кнопку 3;
  5. Нажатиями на кнопки 1 и 2 завершите выбор;
  6. Подождите 10 секунд.

Посмотрите, как выглядит опция 4-7. Первый вариант, согласно инструкции, реализует следующий алгоритм:

  1. Температура проверяется в заданное время.
  2. Допустим, она будет ниже установленного значения. Тогда выполнится запуск.

В центре внимания – только температура. Но и время имеет значение, если говорить о «варианте 1».

Методы управления сигналкой «Центурион»

Сигнализация Центурион представляет собой автомобильную охранную систему. Она характеризуется широким модельным рядом и высокой степенью защиты от угона. Надежность во многом объясняется предусмотренной системой кодировки сигнала. Благодаря этой особенности риск перехвата сигнала минимален.

Виды и модели

Производитель предлагает широкий модельный ряд, состоящий из нескольких линеек. У каждой сигнализации Centurion имеются отличительные черты:

  • изделия I-10 и I-20;
  • модель IS-10;
  • односторонние сигнализации 03, 05, 07;
  • линейка изделий IX-10, IX-30;
  • коллекция сигнализаций IG (20, 40, 50);
  • охранная система классического вида Х7, Х6;
  • охранная система многофункциональная S (9, 10), F50;
  • модели с односторонней связью 03, 05, 20.

Охранные системы с функцией запуска двигателя

Среди охранных систем Центурион с автозапуском можно назвать несколько моделей: F50, S9, S12, IS-10. Такие приборы характеризуются наличием широкого набора опций. В списке возможностей присутствует и функция запуска двигателя.

Согласно инструкции по эксплуатации, любая из представленных моделей может устанавливаться на автомобили с дизельным и бензиновым двигателями. Производители предусмотрели возможность использования системы с ручной и автоматической трансмиссией.

Односторонние сигнализации

Односторонняя автосигнализация Centurion представляет собой недорогую систему охраны автомобиля, которая обладает основным набором опций:

  • центральный замок;
  • наличие датчика удара;
  • сирена;
  • функция блокировки двигателя;
  • открытие и закрытие дверей с помощью брелока.

Таких устройств в каталоге компании представлено несколько: модели 6, 7, 15 (с радиосигналом), 03, 05, 20 (с выкидным ключом), I-10 (с блокировкой двигателя).

Двухсторонние системы охраны

В этот список следует внести такие приборы, как IX-10, IX-30. Эти модели оснащены всеми функциями для удобства использования:

  • наличие динамического кода, благодаря чему повышается защита от угона;
  • контроль канала связи;
  • турботаймер;
  • закрывание стекол на автомате в режиме охраны;
  • датчик удара 2 уровней;
  • удаленное открывание и закрывание багажника;
  • реле управления автомобильными замками.

GSM/GPS системы с функцией трекинга

Такие устройства обладают богатым функционалом, однако их отличительной чертой является возможность определить местоположение автомашины по базовым станциям.

В каталоге Центурион есть несколько таких систем: IG-20, IG-40 и IG-50.

Автовладельцам также предложена сигнализация с опцией трекинга — это IT-10.

Как определить модель

Если модель охранной системы нужно узнать по пульту управления, то профессионалы рекомендуют воспользоваться одним из нескольких способов:

  1. Детальный осмотр пульта и его клавиш. На многих моделях тип изделия указывают на брелке. Если такая информация и представлена производителем, то надпись имеет мелкий шрифт. Одно из возможных решений проблемы — использование лупы.
  2. Если первый вариант не дал результатов, следует изучить дизайн брелока. Многие модели автомобильной сигнализации имеют оригинальный дизайн.
  3. Последний возможный вариант — обращение к автоэлектрику или в сервисный центр. К такому способу стоит прибегнуть, если самостоятельно не узнаете по брелку тип изделия.

Преимущества и недостатки

Сигнализация Centurion востребована среди автовладельцев по нескольким причинам:

  1. Широкий диапазон цен. В каталоге присутствуют дорогие изделия с большим набором функций и более дешевые со стандартными возможностями.
  2. Простая удобная установка без привлечения профессионалов.
  3. Подробная инструкция, предусмотренная в комплекте.
  4. Прочный корпус пультов. Благодаря этому применение брелка становится более удобным и безопасным.
  5. Наличие многоуровневых датчиков удара. Это дает возможность определять попытки взлома.
  6. Включение в комплект иммобилайзера, что позволяет повысить уровень защиты.

Как установить

Монтаж системы производится по инструкции для пользователя в несколько этапов:

  1. Установка блока. Устройству следует найти место в салоне. Прибор должен оставаться незамеченным для злоумышленников, а также быть защищенным от влаги и нагревания.
  2. Монтаж антенного адаптера. Его устанавливают на верхнюю часть ветрового стекла. В этом месте обеспечивается хороший сигнал.
  3. Закрепление сирены. Ее ставят в подкапотном отделе как можно дальше от блока цилиндров.
  4. Сервисная кнопка. Надо выбрать такое место, чтобы она не была видна угонщику, но при необходимости водитель смог быстро до нее дотянуться.
  5. Датчик удара. Лучшее место для этой детали — потолок в салоне.
  6. Предохранительные элементы. Они снижают риск выхода системы из строя при неполадках в сети.
  7. Подключение всех элементов к блоку. Для этого можно воспользоваться инструментами, предусмотренными в комплекте.

Схемы подключения

Для корректного функционирования охранки нужно соблюдать схему подключения:

  1. Провод белого цвета. Его подключают с правой и левой стороны световых сигналов.
  2. Черный кабель. Это “масса”, такой провод следует соединить с шасси автомашины.
  3. Красный кабель. Он подключается к цепи +12В.
  4. Провод коричневого цвета. Он необходим для управления сиреной охранной автосигнализация Centurion. Соединять такой кабель можно с автономной сиреной посредством белого кабеля или неавтономной сиреной через красный кабель.
  5. Зеленый (с 3 контактами).
  6. Оранжевый. Этот кабель имеет 4 контакта и предназначен для управления датчиком удара.

Инструкция по эксплуатации

Перед началом использования охранной системы Centurion инструкцию по использованию нужно детально изучить. В списке главных мер безопасности можно назвать несколько:

  • При выходе из автомашины нужно обязательно закрывать двери и окна, ставить автотранспортное средство на ручной тормоз.
  • Пульты управления нужно беречь от детей.
  • При автоматическом запуске мотора не следует оставлять пассажиров в салоне.
  • При любой неисправности противоугонной автосигнализации Centurion следует обращаться в сервисный центр за ремонтом или настройкой.

Как прописать брелок

Перед началом работы нужно обязательно прописать брелок. Для этого можно использовать пошаговое руководство:

  1. Зажигание трижды включают и дважды отключают. В третий раз отключать не нужно.
  2. Сразу после этих действий 2 раза коротко и 1 раз длительно нажимается сервисная кнопка. При длительном удержании должен быть звук сирены.
  3. Длительно нажимают любую кнопку брелка.
  4. Для выхода из программирования необходимо выключить зажигание. Подтверждением запрограммированного брелока будут служить 3 сигнала светом и звуком.

Как включить автозапуск

Чтобы автосигнализация Centurion в автоматическом режиме могла запустить двигатель, необходимо эту функцию включить. Сделать это можно следующим образом:

  1. На кнопку брелка нажимают дважды. При этом действии включатся габаритные фонари и произойдет блокировка дверей.
  2. Двигатель будет запущен спустя 5 секунд.
  3. Когда произойдет запуск мотора, фонари будут гореть бесперебойно, активируется климат-контроль и другие опции. В это время на дисплее ключа будет светится таймер с обратным отсчетом, указывающий сколько еще будет работать мотор по автозапуску.

По истечении времени таймер перейдет в стандартный режим.

Оглавление

ГЛАВА 1. РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ………………………………………………………………………… 4

Стандартное включение режима охраны

Включение режима охраны при включенном зажигании

Бесшумное включение режима охраны

Включение режима охраны с отключением датчика удара

Включение малошумного режима охраны

Включение режима скрытой охраны

Автоматическое включение режима охраны……………………………………………………………………. 9

Выключение режима охраны брелком……………………………………………………………………………… 9

Стандартное выключение режима охраны

Бесшумное выключение режима охраны

Двухшаговое отпирание дверей при выключении режима охраны

Автовозврат в режим охраны

Выключение режима охраны без брелка…………………………………………………………………………. 10

Выключение режима охраны, если PIN код не запрограммирован

Выключение режима охраны, если PIN код запрограммирован

Включение и выключение служебного режима служебной кнопкой

Включение и выключение служебного режима брелком

Управление открыванием багажника и другими устройствами……………………………………… 12

Управление открыванием багажника (3-й канал)

Управление устройствами, подключенными к выходу 4-го канала

Anti-car jacking (Режим защиты от ограбления)………………………………………………………………. 13

Включение Anti-car jacking брелком

Включение Anti-car jacking автоматически при включении зажигания

Выключение Anti-car jacking

Автоматическое управление замками дверей………………………………………………………………….. 13

Управление сигнализацией, установленной на втором автомобиле……………………………… 14

Всем привет.
Купил себе простой блок управления центральным замком, плюс в комплекте выкидной ключ.

Скажу сразу :
— родной выкидной ключ приказал долго жить. Что то внутри навернулось на плате.
— основной обучающий ключ, где то тихо лежит и молчит 😂 не могу найти.

По этому не стал сильно мудрить.
В общем будет так.

Chevrolet Niva 2013, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Chevrolet Niva, 2016

Chevrolet Niva, 2015

Chevrolet Niva, 2015

Chevrolet Niva, 2005

Комментарии 21

Доброго времени суток! Я правильно понимаю, что к этому модулю подключается 5 актуаторов (4 двери и багажник) и доводчик стёкол? Или же в этот модуль встроен сам доводчик стёкол и доводчик отдельно покупать не надо? И от чего срабатывает сирена? От дёргания ручек при закрытых замках?

Привет. Это блок управления ЦЗ, а не сигналка. Выход на доводчик есть, на свет, звук, и на соленойды 5 штук.
new.centurion-alarm.ru/catalog.html
Мне нужна была самая простая, открыл-закрыл.
Потому что запарился ключем вручную открывать )))
Работает без нареканий, берет далеко.
Иммо отключен. Поэтому с чипом перестановкой заморочек не было.

Ну я знаю, что это не сигналка, мне как раз простой блок управления ЦЗ нужен. Просто на каком-то сайте читал, что выход на сирену есть (как вы и написали), вот и не понял, от чего она срабатывает. Тогда, получается, это просто для звука блокировки/разблокировки замков дверей?
Насчёт иммо: у меня москвич, так что это не беспокоит))
У меня вообще ЦЗ нет, что не очень удобно. Уже не раз было (особенно только что пересев с авто с ЦЗ), остановливаюсь, чтоб кого-то подобрать, а он дверь открыть не может 🙂 Я ругаться начинаю: «чё дверь открыть не можешь, что ль?!» и только потом понимаю, что солдатик не поднял на той двери.

А, тогда ее за глаза хватит ))
Там же ключ зажигания, жало длинное по моему, если память не изменяет.
Просто на выкидном в этой модели, болванка длинная. А Шнивовская короткая, поэтому пришлось у мастера еще доплачивать за болванку другую.
Там есть модель, где две болванки в наборе идут, и она чуть чуть дороже. Правда мне ключ в руке не удобно как то был.
Это я просто друга просил, он и привез разные модели на выбор. Эта вышла 900 руб.

Да, ключ у москвича очень короткий. Но я планировал на связку повесить пульт, который без болванки.
А как показал себя этот модуль ЦЗ, не открывает сам по себе замки? А то читал про некоторые вымпелы, так они иногда произвольно отпирают замки. Или это в чём-то другом искать им причину?

Да нет все отлично.
Это значит с Рено мотором, там ключ длинее по ходу.

Да, ключ у москвича очень короткий. Но я планировал на связку повесить пульт, который без болванки.
А как показал себя этот модуль ЦЗ, не открывает сам по себе замки? А то читал про некоторые вымпелы, так они иногда произвольно отпирают замки. Или это в чём-то другом искать им причину?

Я то и искал специально такой выкидной.
Потому что родной шевиковский полное Г.
А этот очень удобный, меньше на связке всего болтается ))
Как вариант, если есть запасной у тебя ключ, срезать пластик на нем и подогнать жало в выкидной.
Там жало фиксируется на винт. Но я для надежности в гнездо жала капнул немного двухкомпонентной эпоксидки и затянул.

Да, можно и так будет сделать.
Спасибо большое за ответы!

Да не за что.
Тоже когда то был Святогор, баклажан😅недолго, года четыре, продали или в 2000 или 2001 году. Правда с 06-двиглом.
Проблем особо не было с ним, единственное из запоминающихся переделок, это нижние рычаги, проточили по моему под втулки 2110 с задних амортов и на рейке токарь сделал длинную втулку внутрь из второпласта, а то стук доставал, стойки другие. И панель поставил от Опеля. А, ну и диски от иномарки какой, то ли Ауди, уже не помню.
А так ничего лайба была. Привода импортные попались, бензонасос тоже.
Блин на то время даже сидуха с подлокотником шла, а сейчас эта еб… опция в люксах типа.
Аэродинамика какая была и устойчивость в поворотоах, лучше чем девятка ))

У бати был свят на шахомоторе примерно в те же года. Помню, вечные проблемы с электрикой были.
Сидухи с подлокотником от комплектации зависели (было три вида сидений у святогора и куча непонятных расцветок). У меня самые простые эконом класса, что передние сидули, что задний диван. Но я в Абакане на авито нашёл люксовые сидули с князя в редчайшей расцветке. 15К стоят. Вот их и поставлю. Там и сзади, и спереди подлокотник.
А что за диски, не такие случайно?

С электрикой тьфу тьфу все норм было ))
Не, диски литье были.

Ну видимо никто не колхозил её. А у бати ЦЗ и сигналка были. А вот блок предов старого образца с пальчиковыми предами, которые постоянно плавились. Помню, когда батя сильно был занят, давал мне пульт от сигналки, и я сидел у окна и каждые 10 минут выключал сирену)

Модуль дистанционного управления центральным замком автомобиля.
• Запирание и отпирание дверей автомобиля
• «Поиск» автомобиля
• Открывание замка багажника
• Светодиодная индикация режимов работы
• Подтверждающие сигналы сирены
• Подверждающие световые сигналы
• Автоматическое поднятие стекол при запирании дверей

Характеристики

Доставка

Интернет-магазин выполняет доставку любого товара своей собственной Службой доставки.

Стоимость доставки курьером

Стоимость доставки товара из нашего магазина — 500 руб, при условии выбора при заказе товара в качестве способа доставки нашим курьером.

Время доставки

Время доставки согласовывается с менеджером Службы доставки, который обязательно свяжется с вами сразу после того, как вы разместите свой заказ.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется.

Доставка выполняется ежедневно с 10:00 до 20:00 часов, в субботу с 10:00 до 14:00, в воскресенье доставки нет. Товары, заказанные вами в субботу и воскресенье, доставляются в понедельник. Время осуществления доставки зависит от времени размещения заказа и наличия товара на складе:

Вы также можете указать любое другое удобное время доставки, и покупка будет доставлена в удобное вам время. Иное время доставки, а также время доставки в населенные пункты области определяется по договоренности с клиентом.

Место доставки

Доставка осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа. Если необходимо доставить товар по иному адресу, необходимо сообщить адрес менеджеру Службы доставки, который свяжется с вами непосредственно после оформления заказа на сайте.

Оплата и цены

Цены, указанные на сайте, являются окончательными и не требуют доплат при стандартных условиях поставки. Все налоги включены в стоимость товара.

Внимание! Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.

Autoalarm Centurion ; Сигнализация Centurion ; Схема подключения Centurion ; Инструкции Centurion

инструкция пользователя, схема подключения
(Для мотоциклов)

инструкция пользователя, схема подключения
(Для мотоциклов)

CENTURION NAD pdf
(Русский) руководство пользователя Centurion NEXT pdf
(Русский)

инструкция пользователя, схема подключения

инструкция пользователя, схема подключения

Centurion I html
(Русский) руководство по установке и эксплуатации Centurion II html
(Русский) инструкция пользователя Centurion III html
(Русский) инструкция пользователя Centurion IV html
(Русский) инструкция пользователя Centurion XP V.1 pdf
(Русский) руководство пользователя Centurion XP V.2 pdf
(Русский) руководство пользователя Centurion XP V.2 pdf
(Русский) руководство по установке Centurion Tango V.1 pdf
(Русский) руководство пользователя Centurion Tango V.1 pdf
(Русский) Инструкция по установке Centurion Tango V.2 pdf
(Русский) Инструкция по установке Centurion Tango V.3 pdf
(Русский) руководство пользователя Centurion Tango V.3 pdf
(Русский) Инструкция по установке Centurion Twist pdf
(Русский) руководство пользователя Centurion Twist pdf
(Русский) Инструкция по установке CENTURION TWO WAY html
(Русский) инструкция пользователя CENTURION XABRE pdf
(Русский) инструкция пользователя CENTURION Xanadu V.1 pdf
(Русский) руководство по установке CENTURION Xanadu V.2 pdf
(Русский) руководство пользователя CENTURION XANTA pdf
(Русский) инструкция пользователя

Сейчас 355 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Охранная система центурион может использоваться на любых типах автомобилей и отличается тем, что кроме стандартных функций, она способна передавать тревожные голосовые сигналы либо SMS сообщения по любым, заранее запрограммированным номерам.

Такая необычная особенность требует выполнения определенных предварительных действий, перед тем как начать процесс самостоятельной установки системы центурион на ваш автомобиль.

Прежде всего, необходимо SIM-карту, относящуюся данному конкретному набору сигнализации, вставить в любой доступный мобильный телефон. Далее, в указанной SIM-карте следует отключить возможность запроса PIN-кода при включении телефона. Для новой SIM- карты производится исходящий контрольный звонок, позволяющий выполнить активацию карты. После выполнения указанных действий, готовую к работе SIM-карту можно смело вставлять в соответствующее гнездо приемно-процессорного модуля.

Установка сигнализации centurion не отличается особой сложностью, однако при выборе конкретных мест расположения отдельных элементов охранной системы желательно воспользоваться приведенными ниже рекомендациями:

  1. Приемно-процессорный модуль лучше всего устанавливать под основной приборной панелью автомобиля, закрепив его, при этом, штатными хомутами и винтами;
  2. GSM-антенну, как правило, крепят на лобовое стекло со стороны салона, либо на свободное место под «торпедо». Жгут от антенны, по кротчайшему расстоянию, подключают к коаксиальному разъему приемно-процессорного устройства;
  3. Для выносного микрофона место подыскивают также в салоне, исходя из условия, что он должен быть как можно дальше от GSM-антенны и его не должны затенять составляющие интерьера салона;
  4. Датчик движения устанавливается в горизонтальном положении, в самой центральной части салона, причем жгут, подходящий к нему, должен быть сориентирован вперед;
  5. Индикаторный диод устанавливайте по своему усмотрению – главное чтобы он был в поле зрения водителя и одновременно был хорошо заметен снаружи автомобиля;
  6. Датчик температуры размещают как можно ближе к блоку двигателя, либо непосредственно на него;
  7. Сирену закрепляют под капотом таким образом, чтобы к ней нельзя было бы добраться даже со стороны днища и, кроме того, возле нее не должно быть сильных источников тепла.

Обращается внимание на то, что все основные магистрали охранной системы снабжены собственными самовосстанавливающимися предохранителями, а значит, нет необходимости устанавливать дополнительную токовую защиту.

Прилагаемая по тексту схема подключения дает исчерпывающие сведения обо всех проводах, задействованных при работе автосигнализации, причем основные магистрали имеют следующую стандартную цветную маркировку:

Оглавление

ГЛАВА 1. РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ………………………………………………………………………… 4

Стандартное включение режима охраны

Включение режима охраны при включенном зажигании

Бесшумное включение режима охраны

Включение режима охраны с отключением датчика удара

Включение малошумного режима охраны

Включение режима скрытой охраны

Автоматическое включение режима охраны……………………………………………………………………. 9

Выключение режима охраны брелком……………………………………………………………………………… 9

Стандартное выключение режима охраны

Бесшумное выключение режима охраны

Двухшаговое отпирание дверей при выключении режима охраны

Автовозврат в режим охраны

Выключение режима охраны без брелка…………………………………………………………………………. 10

Выключение режима охраны, если PIN код не запрограммирован

Выключение режима охраны, если PIN код запрограммирован

Включение и выключение служебного режима служебной кнопкой

Включение и выключение служебного режима брелком

Управление открыванием багажника и другими устройствами……………………………………… 12

Управление открыванием багажника (3-й канал)

Управление устройствами, подключенными к выходу 4-го канала

Anti-car jacking (Режим защиты от ограбления)………………………………………………………………. 13

Включение Anti-car jacking брелком

Включение Anti-car jacking автоматически при включении зажигания

Выключение Anti-car jacking

Автоматическое управление замками дверей………………………………………………………………….. 13

Управление сигнализацией, установленной на втором автомобиле……………………………… 14

Источник

Оцените статью
Купюры