Ваз 2107 инжектор бензин 92 или 95

Как вы считаете, можно ли в ВАЗ-2107(инжектор) после 92 лить 95?

Машине 3 года, пробег 65 тыс. В книге по эксплуатации советуют заливать 95-й. Все время заправляю 92-м бензином, но когда заливал 95(по причине отсутствия 92-го на запрвке) создавалось ощущение:
— что машина разгон набирает немного быстрее
— сама езда становится более плавной,
— может это и самовнушение, но казалось что и двигатель чуть тише работает.
Собрался в поездку на 500 км, думаю стоит ли на все это расстояние залить 95 бензин? Для лучшего обгона, вроде и экономичнее 95 чем 92 и тд. . Но, задумался, отразится ли это на двигателе?
Так как же поступить? Все-таки и цена за литр играет свою роль. Что посоветуете?

PS: прозьба, написать комментарий, непостредственно по конкретному вопросу, а не отписывать абстрактно. Так же приветствуются факты из личного опыта.

ВОВЧИК!! ! Ты что Русского языка в шлоле не изучал — раз в книге написано 95. значит 95 и заливать его не можно. а НУЖНО.

Завод рекомендует 95-й. Отразится ли его применение на двигателе? КОНЕЧНО отразится. Двигатель будет работать правильно.

92 в регионах часто качественнее, чем 95, который бодяжат из 92
если по книге должен быть 95 — никаких проблем

Я лил в 2104 карбюраторную, и летом лил, и ничего: ) Не немного сильнее грелся мотор, но не кипел никогда.

все верно, а о цене не беспокойся, дешевле выйдет. расход 95 меньше, чем 92

конечно можно. 92 вообще никуда не надо лить это гавно а не бензин. 95-96 самое оно!

да если будешь лить 95, то будет расход экономичнее чем на 92 и не забудь если приучишь к 95 — то и лей его постоянно, назад на 92 перейти плохо скажется для двигателя

Источник

Ваз 2107 инжектор бензин 92 или 95

Семерка 06 года, инжектор,ездил на 92 с одной заправки. Проблем вроде бы никогда не было. Но вот советуют перейти на 95. Вчера залил, вроде бы работает помягче.

исключение составляли некоторые партии с Е-3, где на заводских настройках контроллера углы были выставлены на пятый

Надо лить то топливо, которое указано в руководстве по эксплуатации. Для классики — это 92-й бензин. Если не было проблем при езде на нем, зачем их искать при езде на 95-м.

«Помягче работает» так это из-за неоптимальных углов опережения зажигания, которые автоматически не корректируются ввиду отсутствия датчика детонации. ЭСУД-то заточена под 92-й. Никакого прихода нет и быть не может, расход топлива не упадет, а наоборот — немного увеличится все из-за тех же углов, рассчитанных на более быстрое время возгорания менее октанового топлива. В плюс ко всему прочему ты будешь заливать в авто более дорогое топливо.

Вывод: расходы на топливо увеличатся (немного больше хавает и само топливо стоит дороже) при отсутствии каких-либо положительных изменений в динамике. Так нахрен бы оно надо.

В инструкции к классике (по крайней мере, последняя редакция) для всех типов классики (включая карбюраторные) допускается применение 95-го бензина.

Сам два летних месяца езжу на 95-м — на холостом ходу температура двигла в пробках моментально поднимается до 98-100 градусов, при этой температуре после пробок на 92-м сильно трещит, а летом температура быстро не падает.

Из впечатлений — несколько меньший расход, и меньше склонность к детонации.

Когда купил (2010 год), запросил завод, какой бензин лить. Ответ был примерно следующим:

«Контроллер Вашего автомобиля настроен на 95 бензин. Не секрет, что 95 бензин подделывают, и он часто бывает хуже 92-го»

допускается применение 95-го бензина

Если полностью прочитать инструкцию, то там сказано, что ОСНОВНОЙ вид топлива — 92-й. При этом ДОПУСКАЕТСЯ заправка 95-м.

В приоре, к примеру, наоборот. ОСНОВНОЙ вид топлива — 95-й, при этом ДОПУСКАЕТСЯ заправка 92-м.

Скрин с Инструкции по эксплуатации классики по состоянию на июнь 2010 года

Мотор ВАЗ-2106 имеет степень сжатия 8,5.

Соответственно ему совершенно пофигу какой бенз жрать, от 95-го толку в этом планет не много. Даже можно и на 80-м на крайняк, если выбора совсем нет, покрутив зажигание (на карбе естественно )

Некоторые из бензинов под маркой АИ-95 рождаюся с помощью добавления всяких там разных присадок (иногда с содержанием тяжелых металлов, что не есть гут) в старый добрый АИ-92. Т.е. АИ-92 тюннингуют и получается «грязный» 95-й. Поэтому лучше не рисковать, никогда не знаешь когда ай-ай-ай придет.

Источник

Ваз 2107 инжектор. Какой бензин лить?

Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
Дикий Камень
Разговариваю

Зарегистрирован: 25.06.2009
Сообщения: 43

03 Апр, Воскресенье, 22:19, 2011 постоянная ссылка Заголовок сообщения: Ваз 2107 инжектор. Какой бензин лить?
ВАЗ 2107, выпуск 2008, двигатель 21067 инжектор.

На сайте автоваза пишут, что лить нада 95. Но учитывая, что у нас в России 95 бензин это 92 с присадкми, хотелось бы услышать что скажут люди из собственного опыта.
Сайчас езжу на 92, кушает 8,5 литров в смешанном цикле, как по паспорту.

Стоит ли попробывать 95?
_________________
Отпустив о судьбе завывания,
Ты услышишь закон неизбежности —
В вечной гонке зарплаты с желаниями,
Побеждают всегда потребности!

Вернуться к началу
Dmitri
Исписал 500 страниц

Зарегистрирован: 18.02.2009
Сообщения: 730

03 Апр, Воскресенье, 22:25, 2011 постоянная ссылка Заголовок сообщения: Re: Ваз 2107 инжектор. Какой бензин лить?
Дикий Камень писал(а):
ВАЗ 2107, выпуск 2008, двигатель 21067 инжектор.

Стоит ли попробывать 95?

смысла нет. ощутимой разницы в расходе не будет.

Вернуться к началу
халявщик
Восточный льстец

Зарегистрирован: 20.08.2009
Сообщения: 3377

03 Апр, Воскресенье, 22:26, 2011 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
У моей на евро 2 был написан не ниже 92. Его и лил.
Сейчас на другом авто лью 95 ,кто что бы не говорил ,но на нём чаще машина проезжает побольше чем на 92 за теже деньги..Но это сугубо личные ошушения. Машине хуже не будет лей что тебе будет удобно.
Вернуться к началу
maks—mobile
Исписал 500 страниц

Зарегистрирован: 08.09.2010
Сообщения: 709
Откуда: Тамбов

03 Апр, Воскресенье, 22:33, 2011 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
может я дурак, но где зависимость между октановым числом и расходом топлива.
_________________
Диагностика автомобилей Mercedes Benz и BMW
+79537002111
http://www.tamboff.ru/forum/viewtopic.php?t=91852
Вернуться к началу
Waldemar
Восточный льстец

Зарегистрирован: 15.12.2007
Сообщения: 15120
Откуда: Тамбов

03 Апр, Воскресенье, 22:36, 2011 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
лить надо то что рекомендует производитель
остальное на свой страх и риск
_________________
.
Вернуться к началу
халявщик
Восточный льстец

Зарегистрирован: 20.08.2009
Сообщения: 3377

03 Апр, Воскресенье, 22:40, 2011 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
maks—mobile писал(а):
может я дурак, но где зависимость между октановым числом и расходом топлива.

Соотношение степени сжатия и зажигания предполагаемых заводом . По очуениям на педальку меньше давишь

Вернуться к началу
Дикий Камень
Разговариваю

Зарегистрирован: 25.06.2009
Сообщения: 43

03 Апр, Воскресенье, 22:41, 2011 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
maks—mobile писал(а):
может я дурак, но где зависимость между октановым числом и расходом топлива.

На сколько мне известно зависимость самая прямая, хотя сам не профессионал в этом деле, поэтому этот вопрос и задал более опытным людям.
_________________
Отпустив о судьбе завывания,
Ты услышишь закон неизбежности —
В вечной гонке зарплаты с желаниями,
Побеждают всегда потребности!

Вернуться к началу
Шулер
Исписал 500 страниц

Зарегистрирован: 11.10.2009
Сообщения: 822

03 Апр, Воскресенье, 22:50, 2011 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
на 95м расход действительно меньше, сам на 99 заправляюсь в зависимости от настроения, то бывает период 92 лью то 95
_________________
каждому своё
Вернуться к началу
LeXxX68
Ядовитый Медведь

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 24305
Откуда: из лесу

03 Апр, Воскресенье, 22:54, 2011 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
maks—mobile писал(а):
может я дурак, но где зависимость между октановым числом и расходом топлива.

При одинаково нажатой газульке — выше октановое число — выше степень сжатия до взрыва — сильней сам взрыв — больше мощность — меньше расход при равном объеме и прочих равных.

Так как каждый водитель обычно привыкает ездить с одинаковой динамикой, то на болеее мощном движке — газульку надо жать слабее, при той-же динамике.

Но это все теория. Хотя по слухам в «белых» странах она соответствует действительности.

Вернуться к началу
deman
Восточный льстец

Зарегистрирован: 18.02.2004
Сообщения: 2170

03 Апр, Воскресенье, 22:56, 2011 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
Как-то задавался таким вопросом, давно это было. Что-то где-то в 2000 году писал письмо на Автоваз с таким же вопросом. Так вот ответили там, что лучше для мотора лить 92 без лишних присадок. Чуть проиграете в динамике и макимальной скорости, а вреда будет меньше
Вернуться к началу
Дикий Камень
Разговариваю

Зарегистрирован: 25.06.2009
Сообщения: 43

03 Апр, Воскресенье, 23:00, 2011 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
Ну а все же с экономиской точки зрения, что лить выгоднее?
_________________
Отпустив о судьбе завывания,
Ты услышишь закон неизбежности —
В вечной гонке зарплаты с желаниями,
Побеждают всегда потребности!
Вернуться к началу
Dazer
Восточный льстец

Зарегистрирован: 31.08.2008
Сообщения: 28355

03 Апр, Воскресенье, 23:01, 2011 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
У отца Семерка инжекторная, тоже написано, что 95 лить. Лили мы его только до первого ТО. Потом только 92 с Texaco. Все без проблем.
Расход около 8-8.5 литров на сотню (смешанный цикл).

Последний раз редактировалось: Dazer (03 Апр, Воскресенье, 23:03, 2011), всего редактировалось 1 раз

Вернуться к началу
ArtChery
Ваш Кэп

Зарегистрирован: 12.06.2007
Сообщения: 29331
Откуда: -=Т@мБ0W=-

03 Апр, Воскресенье, 23:02, 2011 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
92 и спирт чистый лейте. Летать будет
_________________
Ну пробьёшь ты головой стену и что будешь делать в соседней камере?
Вернуться к началу
Дикий Камень
Разговариваю

Зарегистрирован: 25.06.2009
Сообщения: 43

03 Апр, Воскресенье, 23:04, 2011 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
deman писал(а):
Как-то задавался таким вопросом, давно это было. Что-то где-то в 2000 году писал письмо на Автоваз с таким же вопросом. Так вот ответили там, что лучше для мотора лить 92 без лишних присадок. Чуть проиграете в динамике и макимальной скорости, а вреда будет меньше

Да, но с 2000 года прошло уже 8 лет(с момента производства моего автомобиля) неужели ничего не изменилось?
_________________
Отпустив о судьбе завывания,
Ты услышишь закон неизбежности —
В вечной гонке зарплаты с желаниями,
Побеждают всегда потребности!

Вернуться к началу
Мозай
Исписал 500 страниц

Зарегистрирован: 12.09.2009
Сообщения: 938
Откуда: Тамбов

03 Апр, Воскресенье, 23:08, 2011 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
Дикий Камень писал(а):
Ну а все же с экономиской точки зрения, что лить выгоднее?

Вторую прокладку под башню поставить — и 80й лить

Вернуться к началу
Дикий Камень
Разговариваю

Зарегистрирован: 25.06.2009
Сообщения: 43

03 Апр, Воскресенье, 23:13, 2011 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
Мозай писал(а):
Дикий Камень писал(а):
Ну а все же с экономиской точки зрения, что лить выгоднее?

Вторую прокладку под башню поставить — и 80й лить

80ого бензина уже давно нет на заправочных станциях «Роснефть», а скоро и вообще нигде не будет. Останутся только 92 и выше.
_________________
Отпустив о судьбе завывания,
Ты услышишь закон неизбежности —
В вечной гонке зарплаты с желаниями,
Побеждают всегда потребности!

Вернуться к началу
68-artem
Восточный льстец

Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 4180
Откуда: Рассказово

03 Апр, Воскресенье, 23:17, 2011 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
С 95 топливом авто будет динамичнее и кушать меньше
А что заливать это решай сам
_________________
Вернуться к началу
deman
Восточный льстец

Зарегистрирован: 18.02.2004
Сообщения: 2170

03 Апр, Воскресенье, 23:53, 2011 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
Дикий Камень писал(а):
deman писал(а):
Как-то задавался таким вопросом, давно это было. Что-то где-то в 2000 году писал письмо на Автоваз с таким же вопросом. Так вот ответили там, что лучше для мотора лить 92 без лишних присадок. Чуть проиграете в динамике и макимальной скорости, а вреда будет меньше

Да, но с 2000 года прошло уже 8 лет(с момента производства моего автомобиля) неужели ничего не изменилось?

Да я боюсь, что с 1982 года не многое изменилось. А так по большому счёту что изменилось с момента, когда начали делать инжекторные десятки? Просто его стали ставить на все остальные машины

Вернуться к началу
stepler
Восточный льстец

Зарегистрирован: 16.06.2005
Сообщения: 11555
Откуда: От туда..

04 Апр, Понедельник, 06:18, 2011 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
68-artem писал(а):
С 95 топливом авто будет динамичнее и кушать меньше

треть секунды на ускорение, и 50 грамм на сотню выигрываешь на 95
в зр была статья про эти два бензина, разница не заметна особо

Вернуться к началу
andpit
Восточный льстец

Зарегистрирован: 05.07.2007
Сообщения: 7179

Источник

Читайте также:  Уаз буханка инжектор 409 не включается бензонасос
Оцените статью
Купюры