Ваз 2107 инжектор ремонт ресивера

Ресивер — снятие и установка

Ресивер снимаем для его замены либо замены прокладок, демонтажа впускного трубопровода и выпускного коллектора, а также для доступа к топливной рампе.

Для выполнения работы потребуется динамометрический ключ.

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля к TO и ремонту»).

2. Ослабив хомут крепления шланга вакуумного усилителя тормозов к патрубку ресивера, снимаем шланг.

3. Снимаем со шпилек ресивера корпус дроссельной заслонки (см. «Корпус дроссельной заслонки — снятие и установка») и отводим в сторону, не отсоединяя от него шланги.

4. Крестовой отверткой отворачиваем винт крепления держателя топливных трубок к кронштейну и снимаем держатель.

5. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления кронштейна троса привода дроссельной заслонки и отводим в сторону кронштейн с тросом.

6. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем пять гаек крепления ресивера к впускному трубопроводу. Снимаем кронштейн держателя трубок.

7. Отсоединяем от патрубка ресивера шланг регулятора давления.

8. Снимаем ресивер со шпилек впускного трубопровода.

9. Снимаем уплотнительную прокладку и заменяем ее.

На длинных шпильках впускного трубопровода установлены дистанционные проставки.

Установка

1. Установка ресивера выполняется в обратной последовательности.

2. Гайки крепления ресивера затягиваем моментом 21,6-26,8 Н·м.

Источник

Ресивера ваз 2107 снятие и установка | замена прокладки ресивера ваз 2107

Ресивер автомобиля ваз 2107 снимаем для его замены либо замены прокладок, демонтажа впускного коллектора трубопровода и выпускного коллектора, а также для доступа к топливной рампе. Для выполнения работы по замене ресивера потребуется динамометрический ключ.

Снятие ресивера с двигателя автомобиля ваз 2107
1. Подготавливаем автомобиль ваз 2107 к выполнению операций (Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту).
2. Ослабив хомут крепления шланга вакуумного усилителя тормозов к патрубку ресивера, снимаем вакуумный шланг.

3. Снимаем со шпилек ресивера корпус дроссельной заслонки (см. «Корпус дроссельной заслонки ваз 2107 — снятие и установка») и отводим в сторону, не отсоединяя от него шланги.
4. Крестовой отверткой отворачиваем винт крепления держателя топливных трубок к кронштейну и снимаем держатель.

5. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления кронштейна троса привода дроссельной заслонки и отводим в сторону кронштейн с тросом.

6. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем пять гаек крепления ресивера к впускному коллектору трубопровода ваз 2107. Снимаем кронштейн держателя трубок.

7. Отсоединяем от патрубка ресивера шланг регулятора давления.

8. Снимаем ресивер со шпилек впускного коллектора трубопровода.

9. Снимаем уплотнительную прокладку ресивера и заменяем ее.

На длинных шпильках впускного коллектора трубопровода установлены дистанционные проставки.

При копировании материалов ссылка на 2107club.ru обязательна

of your page —>

of your page —>

По вопросам покупки товара у нас или сотрудничеству с сайтом свяжитесь с нами следующими способами

Источник

Ресивер — снятие и установка

Ресивер снимаем для его замены либо замены прокладок, демонтажа впускного трубопровода и выпускного коллектора, а также для доступа к топливной рампе.

Для выполнения работы потребуется динамометрический ключ.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля к ТО и ремонту»).

2. Ослабив хомут крепления шланга вакуумного усилителя тормозов к патрубку ресивера, снимаем шланг.

3. Снимаем со шпилек ресивера корпус дроссельной заслонки (см. «Корпус дроссельной заслонки — снятие и установка») и отводим в сторону, не отсоединяя от него шланги.

4. Крестовой отверткой отворачиваем винт крепления держателя топливных трубок к кронштейну и снимаем держатель.

5. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления кронштейна троса привода дроссельной заслонки и отводим в сторону кронштейн с тросом.

6. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем пять гаек крепления ресивера к впускному трубопроводу. Снимаем кронштейн держателя трубок.

7. Отсоединяем от патрубка ресивера шланг регулятора давления.

8. Снимаем ресивер со шпилек впускного трубопровода.

9. Снимаем уплотнительную прокладку и заменяем ее.

На длинных шпильках впускного трубопровода установлены дистанционные проставки.

1. Установка ресивера выполняется в обратной последовательности.

2. Гайки крепления ресивера затягиваем моментом 21,6 — 26,8 Н.м.

Источник

Прокладка ресивера ваз 2107 инжектор

Снимаем ресивер для доступа к топливной рампе, при замене уплотнительной прокладки ресивера, а также при демонтаже впускной трубы и выпускного коллектора.

Отсоединяем трос привода от сектора корпуса дроссельной заслонки (см. Замена троса привода дроссельной заслонки).

Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейна троса привода дроссельной заслонки к ресиверу.

. и отводим кронштейн с тросом в сторону.

Отвернув две гайки крепления корпуса дроссельной заслонки к ресиверу (см. Снятие корпуса дроссельной заслонки), отводим корпус в сторону, не отсоединяя от его штуцеров шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости, вентиляции картера, продувки адсорбера, а от датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода – колодки проводов.

Ослабляем хомут крепления шланга вакуумного усилителя тормозов к патрубку ресивера и снимаем шланг с патрубка (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров).

Отсоединяем от патрубка ресивера шланг регулятора давления топлива и снимаем держатель топливных трубок (см. Замена регулятора давления топлива).

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки верхнего крепления…
…и три гайки нижнего крепления ресивера к впускной трубе.
Снимаем кронштейн держателя топливных трубок.
Снимаем ресивер со шпилек впускной трубы.
Снимаем уплотнительную прокладку.
На длинные шпильки впускной трубы установлена дистанционная прокладка.

Устанавливаем ресивер в обратной последовательности.

Стрелкой отмечен ресивер двигателя автомобиля Шевроле Нива (ВАЗ-2123)

Случилась у меня как-то раз история с чисткой дроссельного узла моей ШНивки (Шевроле Нива или ВАЗ-2123). Все почистил замечательно. Уже хотел установить дроссельный узел обратно на ресивер, но невзначай заглянул я в него. Вот что я там увидел

Данное состояние наверно все же не является нормальным, а поэтому решил я ресивер тоже почистить. Тем более еще осталось немного жидкости для чистки карбюраторов в аэрозольном баллончике.

  • баллончик аэрозоля-очистителя для карбюраторов «Carb & Choke Cleaner» фирмы ABRO;
  • головка на 13 с удлинителем и воротком;
  • крестовая отвертка (отвертка под крестообразный шлиц типа Phillips).

Напомню, перед снятием ресивера я демонтировал с него дроссельный узел (подробно описал в статье «Чистка дроссельного узла двигателя автомобиля Шевроле Нива (ВАЗ-2123) своими руками»).

Если необходимо просто снять сам ресивер, то при снятии дроссельного узла нет необходимости отсоединять от него шланги. Достаточно просто отвести дроссельный узел немного в сторону, чтоб не мешался.

После этого приступил непосредственно к снятию рессивера.

Первым делом я выдернул тросик привода дроссельной заслонки из кронштейна. Можно было конечно открутить весь кронштейн, но мне показалось легче просто выдернуть сам тросик.

Ослабил, с помощью крестовой отвертки, хомут крепления шланга вакуумного усилителя тормозов к патрубку ресивера и снял шланг с патрубка.

На новых машинах хомуты другого типа, они ослабляются плоскогубцами.

В моем случае, далее я снял шланг газобаллонной системы с вкрученного в ресивер штуцера.

С помощью головки на 13 с удлинителем и воротком, откручиваем 5 гаек крепления ресивера к впускной трубе. З гайки расположены со стороны крепления кронштейна тросика дроссельной заслонки.

. 2 гайки крепят правый задний кронштейн крепления декоративного кожуха двигателя. В моем случае тут же закреплена рампа газобаллонной системы

Осторожно снимаем ресивер со шпилек приемной трубы двигателя и отводим его немного вперед. Снимаем тонкий белый шланг регулятора давления топлива. Он одет без хомута.

Чистку ресивера проводил с помощью жидкости из баллончика аэрозоля-очистителя для карбюраторов «Carb & Choke Cleaner» фирмы ABRO. Установил ресивер в срезанную пластиковую канистру и обильно поливал из баллончика. Тщательно пролив во все отверстия и штуцеры. После такой очистки ресивер стал блестеть как новый.

Установку ресивера производил в обратной последовательности. Необходимо надежно одеть все шланги и закрепить их При необходимости поменять прокладку ресивера.

Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов

Работа выполняется на холодном двигателе.

Сливаем охлаждающую жидкость

Ослабляем хомут крепления и снимаем шланг отвода охлаждающей жидкости из впускного коллектора,…

…снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов.

Ключом «на 13» отворачиваем четыре омедненные гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору. Ключом «на 13» отворачиваем болт крепления приемной трубы к коробке передач и опускаем приемную трубу до упора

Головкой «на 13» отворачиваем гайку…

…и снимаем со шпильки «минусовой» провод и рым.

Предварительно сняв шланг с воздухозаборника теплого воздуха, ключом «на 13» отворачиваем нижнюю…

…и верхнюю гайки крепления воздухозаборника.

Снимаем с отводящей трубы шланг отвода охлаждающей жидкости из радиатора отопителя.

Ключом «на 13» отворачиваем вторую верхнюю гайку крепления…

…и ключом «на 10» — болт нижнего крепления теплозащитного экрана стартера и снимаем его Ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления трубы к насосу охлаждающей жидкости…

…и снимаем ее. Между трубой и насосом установлена уплотнительная прокладка.

Головкой «на 13» отворачиваем семь гаек крепления коллектора…

Снимаем со шпилек две прокладки. Устанавливаем коллекторы в обратной последовательности, заменив прокладки на новые и смазав резьбу шпилек графитной смазкой. Приемную трубу глушителя крепим к коллектору новыми латунными гайками.

Замена прокладки впускного коллектора на автомобиле ВАЗ-2114, так как и замена прокладки выпускного коллектора, весьма сложная процедура и требует определенных знаний и опыта. Конечно, придётся сделать колоссальный объём работы и потратить весьма много времени, но это позволит сэкономить 4-5 тыс. рублей на замене в автосервисе.

Видео ниже расскажет о замене ресивера и коллектора. В процессе замены меняют и прокладку впускного коллектора:

Видеоматериал расскажет, как правильно заменить прокладку впускного коллектора, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах процесса.

Процесс замены прокладки

Поскольку прокладка расположена на шпильках коллектора, то для её замены придется узел демонтировать полностью. Конечно, эта операция займет много времени и сил.

Перед тем, как автолюбитель перейдёт непосредственно к процессу выполнения замены, необходимо собрать инструментарий, который понадобится. Итак, инструменты, без которых замену произвести невозможно: трещотка и головки на 17, 19; отвертки с плоским и крестообразным наконечниками; набор ключей и непосредственно сама прокладка.

Инструментарий собран, теперь можно перейти непосредственно к выполнению всевозможных операций. Прежде чем снять коллектор необходимо сбрызнуть болты жидкостью WD-40, которая снимет коррозию и позволит без особых проблем снять деталь.

Пошаговая инструкция по замене прокладки впускного коллектора (с фото)

Рассмотрим, пошаговую инструкцию по замене прокладки:

  1. Снимаем «клемму-минус» с аккумуляторной батареи.
  2. Демонтируем трос газа.
  3. Проводим демонтаж топливных трубок. Точнее, их необходимо отсоединить и отвести в сторону.
  4. Отключаем разъем датчика положения дроссельной заслонки.
  5. Отключаем разъем проводов регулятора холостого хода.
  6. Открутить патрубки вентиляции картерных газов, усилителя тормозов.
  7. Проводим демонтаж ресивера.
  8. Снимаем провода блока управления впрыском (форсунками).
  9. Демонтируем топливную рампу без демонтажа форсунок.
  10. Снимаем термоэкран с коллектора.
  11. Отсоединяем приемную трубу.
  12. Снимаем выпускной коллектор.
  13. Открутив гайки крепления, демонтируем впускной коллектор.
  14. Проводим замену прокладки.
  15. Сборку проводим в обратном порядке.

Как видно, замену прокладки впускного и выпускного коллектора проходят одновременно и по-большому счету — это является одним прокладочным материалом.

Выбор детали

21083-1008081 — оригинальный каталожный номер прокладки для впускного и выпускного коллектора. Она состоит с двух частей или на более новых моделях с одной. Производится данная деталь на заводе АвтоВАЗ. Средняя стоимость составляет 250 рублей за штуку (если их две) или 450 рублей (за цельную).

Кроме того, что существует оригинальная деталь, также можно найти ряд аналогов, которые рекомендованы к установке. Рассмотрим, какие именно прокладки можно установить под коллекторы ВАЗ-2114:

  • Trialli GZ 102 0013 — известный российский производитель, который выпускает широкий ряд аналоговых деталей для автомобилей отечественного производства. Стоимость прокладки составляет 200 рублей шт.
  • AJUSA 13065200 — еще один отечественный производитель, который завоевал потребителей качеством исполнения продукции. Стоимость изделия составляет 450 рублей.
  • Украинская компания «Богдан» также производит и совершает поставки данной прокладки. Но, если разобраться, то качество изделия оставляет желать лучшего, поскольку ресурс рассчитан только на 20 000 км.

Причины неисправности

После того как рассмотрели процесс замены и выбора детали необходимо рассмотреть основные причины выхода из строя запасной части:

  • Износ . В процессе эксплуатации, автомобиля выделяет горячие газы, которые разрушают поверхность прокладки, вследствие чего она может порваться или расслоиться.
  • Поскольку прокладка одна на впускной и выпускной коллектор, бензин, поступающий через первый канал , может попадать на прокладку, что также влияет на целостность и структуру материала, с которого она изготовлена.
  • Качество детали , не всегда высокая, даже оригинальной, поэтому при выборе на это стоит обратить особое внимание.

Выводы

Замена прокладки впускного коллектора на двигателе ВАЗ-2114 — процесс достаточно сложный и трудоёмкий. Так, не каждый автомобилист может справиться с ним самостоятельно, а поэтому приходится обращаться в автосервис, где нужно будет выложить 4-5 тысяч рублей за процесс, плюс ещё стоимость детали и расходных материалов.

По технологии автопрома впускной коллектор ВАЗ 2107 выполняют из алюминиевого сплава, он очень надежный, поэтому служит долго, практически до конца эксплуатации автомобиля. Его замена — редкий случай, чего не скажешь о прокладке впускного коллектора и трубопровода ВАЗ 2107.

Несколько советов перед заменой

Пошаговая инструкция замены прокладок коллекторов Ваз 2107

1. Снять выпускной коллектор и топливный привод. Для этого корпус воздушного фильтра снимают со шпилек. Перед этим откручивают 4 гайки крепления к карбюратору, разбирают корпус воздушного фильтра, сняв его со шпилек.

2. Открутив гайки крепления, также снимают со шпилек приемную трубу выпускного коллектора.

5. Отвернув гайки крепления, снимаем теплозащитный щеток со стартером.

7. Надо отвернуть 2 гайки крепления крепежа трубки подводки жидкости охлаждения к насосу около перепускного патрубка под коллектором. Между трубой и насосом расположена уплотнительная прокладка. Гайки снимаем ключом на 10.

Источник

Читайте также:  Как снять кнопки стеклоподъемников киа рио
Оцените статью
Купюры