Веста св не открывается багажник в мороз

Содержание
  1. Багажник автомобиля Лада Веста
  2. Как работает электропривод багажника у Лады
  3. Как отключить датчик закрытия багажника Lada Vesta SW Cross
  4. Почему багажник Vesta не открывается с брелка
  5. Как открыть и закрыть Весту без аккумулятора
  6. Как закрыть крышку изнутри салона
  7. Стоимость вскрытия замка в автосервисе
  8. Не открывается багажник лада веста
  9. Установили электропривод багажника на Ладу Весту седан или как стать ближе к премиум функциям
  10. Как открыть Ладу Веста без основного ключа
  11. A93 VESTA багажник
  12. Ответы 57
  13. Установка кнопки открывания багажника на Лада Веста
  14. Как работает электропривод багажника у Лады
  15. Особенности штатной камеры
  16. Как отключить датчик закрытия багажника Lada Vesta SW Cross
  17. Правила обслуживания
  18. Почему багажник Vesta не открывается с брелка
  19. Как зарядить батарею?
  20. Как закрыть крышку изнутри салона
  21. Монтаж кнопки своими руками
  22. Стоимость вскрытия замка в автосервисе
  23. Обзор цен производителей. Где можно купить
  24. Причины разрядки
  25. Как подключить
  26. Как установить
  27. Как открыть багажник изнутри или без ключа, если он не открывается с кнопки или пульта
  28. Как открыть багажник с разными типами замков?
  29. Механические замки
  30. Пневматические замки
  31. Замки с электроприводом
  32. Почему багажник может не открываться?
  33. На каких автомобилях можно открыть багажник без ключа?
  34. Два метода:
  35. Советы для владельцев джипов и универсалов
  36. Отказ от ответственности
  37. Секреты разблокирования крышки багажника
  38. Взлом замка багажника
  39. Секретные рукоятки внутри багажника
  40. Как прояснить ситуацию?
  41. Открываем замок с электроприводом
  42. Почему такое случается?
  43. Через салон
  44. Второй вариант
  45. Дверь (крышка) багажного отделения (кузов универсал SW) — снятие, разборка обшивки, замена замка, ручки

Багажник автомобиля Лада Веста

Иногда требуется отключить датчик закрытия багажника Лады Весты при наступлении холодного сезона, неисправности сигнализации, нарушении блокировки дверей автомобиля.

Читайте также:  Расположение катушек зажигания змз 409 буханка инжектор

Современные автомобили имеют внушительный набор опций. Кнопочное и сенсорное управление механизмами используется в новых моделях АвтоВАЗ. Пультом включается электропривод багажника Лады Весты СВ Кросс и седан.

Как работает электропривод багажника у Лады

Для комфорта у автомобилей типа Lada Vesta SW универсал предусмотрены дополнительные опции. Электропривод дверцы предоставляет водителю возможность комфортного дистанционного управления. Способы включения механизма:

  • кнопка на крышке автобагажника;
  • дистанционный пульт;
  • кнопка выключателя у водительского места.

Багажник Лады Весты. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/507337755873772324/

Устройство состоит из нескольких деталей:

  • два электроприводных устройства на кронштейнах;
  • CAN-модуль плавного закрывания;
  • провода устройства на стяжках, с разъемом подключения;
  • блок управления;
  • звуковая и оптическая сигнализация.

Высота открывания крышки регулируется. Система удобна для бесконтактного управления, когда заняты руки или требуется открыть, не выходя из машины. Привод замка двери Лады Весты имеет функцию запоминания высоты положения.

Как отключить датчик закрытия багажника Lada Vesta SW Cross

Зимой, в мороз, концевые выключатели дверцы отказывают из-за резиновых пыльников плохого качества. Регулировку работы устройств можно выполнить второй пружиной, более тонким пыльником или снятием защиты датчика полностью. Концевой выключатель дверцы помещен в замок багажника Лады Весты, он управляет подсветкой, контролирует запирающее устройство.

Иногда требуется отключить датчик закрытия багажника Лады Весты при наступлении холодного сезона, неисправности сигнализации, нарушении блокировки дверей автомобиля. Для отсоединения питания концевика нужно разобрать обшивку крышки и отсоединить жгут, который ведет к замку.

Почему багажник Vesta не открывается с брелка

Система с дистанционным управлением достаточно сложная и может отказать в работе. Основные причины, почему у Лада Веста не открывается багажник с брелка:

  • сгорел предохранитель электропривода;
  • разболтался или засорился замок;
  • разрядились батарейки в пульте управления;
  • оборвался или сломался питающий провод;
  • сломался блок управления.

Можно попытаться разблокировать дверцу пультом, 3 секунды удерживая кнопку. Если это действие не помогает, то замок регулируется по инструкции производителя.

Багажник открывается с брелка. Источник фото: https://www.youtube.com/watch?v=B9qSDTPevlE

Как открыть и закрыть Весту без аккумулятора

При отсутствии электропитания двери машины остаются заблокированными. Открыть автомобиль можно ключом, предварительно отодвинув накладку личинки замка. Чтобы запереть машину при разряженном аккумуляторе, нажимают фиксатор механизма запирающего устройства и закрывают дверь.

Как закрыть крышку изнутри салона

Из-за частого открытия дверцы истираются детали замка, устройство хуже срабатывает. Также причиной заклинивания может быть лед, грязь и посторонние предметы. Закрыть замок изнутри салона можно с пульта или клавишей у водительского сиденья.

Вороток. Источник фото: https://motorland.by/auto-parts/infiniti/fx-2003-2008/amortizator-kryshki-bagazhnika/sku-5204984/

Электропривод крышки багажника Лада Веста СВ и Кросс может не срабатывать из-за севшей АКБ. В этом случае нужно сложить спинку заднего сиденья и закрыть замок специальным инструментом – воротком.

Стоимость вскрытия замка в автосервисе

Если не получается открыть багажник Лада Веста с брелка, разблокировать двери можно без ключа. Но из-за отсутствия опыта есть риск повредить запорный механизм. Потребуется проводить ремонт или купить новые замки. Поэтому операцию вскрытия автомобиля лучше доверить работникам автосервиса. Основные причины блокировки дверей и багажного отделения Lada Vesta SW, Cross и седан:

  • потерялся пульт;
  • замерз замок;
  • оставлены ключи внутри автомобиля;
  • блокируются двери из-за неисправной сигнализации;
  • садится аккумулятор.

Цена услуги невысокая – от 800 до 2500 рублей в зависимости от региона. Время ожидания машины техпомощи от 15 до 45 минут. Специалисты сделают работу на месте аккуратно, без повреждения замков.

Источник

Не открывается багажник лада веста

Установили электропривод багажника на Ладу Весту седан или как стать ближе к премиум функциям

Если нужен неплохой автомобиль на механике, да так чтобы на входе он стоил дешевле конкурентов – Веста отличный автомобиль с приятной подвеской, управляемостью и просторным салоном. Однако тюнинг у Лада в ДНК, а значит невольно можно начать вкладывать в этот автомобиль столько денег, что сложив все после воедино, окажется, что можно было взять минимум Octavia, а то и Camry. Недавно приехал человек на Весте в кузове седан с интересным комплектом доработки данного автомобиля, как уже понятно из заголовка – комплект электропривода багажника.

Одно дело данный комплект на универсал, было дело мы самостоятельно делали подобное на SW Cross, взяв за основу электроприводы от какой-то иномарки с разборки. Тут же человек решил приблизить свой седан, наверно к Mercedes S класса, но забегая вперед, хочу сказать, получилось классно.

Как я еще люблю называть наши автомобили – “Бизнес на колесах”, если у вас руки растут из нужного места, сделайте круто то, что запороли на заводе и среди тысяч обладателей ВАЗ, найдутся сотни, кто купят ваше решение. В данном случае нам привезли комплект, в котором лежало всё – кронштейны, проводка, инструкция. В комплекте один электропривод, петля замка с доводчиком (крышка плавно ложится на замок, электроприводом, а уже после дотягивается, чтобы замок полностью защелкнулся)

Установка крайне простая, сначала снимается пружина с левой стороны багажника, в штатные отверстия крепится два кронштейна, уже к ним сам электропривод, далее нужно заменить петлю и закрепить её моторчик. После чего остаётся лишь подключение, пожалуй, самый ответственный момент. В комплекте идет внутренняя кнопка и блок управления. Самое долгое – протяжка силового провода от блока предохранителей в салоне, в остальном же всё просто. Но есть нюансы, например, внутренняя кнопка закрытия багажника находится на обшивке с внутренней стороны, также в системе присутствует неприятный бипер, который мы решили заменить на другой, с более приятной тональностью.

Как открыть Ладу Веста без основного ключа

На автомобиле Лада Веста установлена штатная сигнализация. При покупке автомобиля выдают два ключа. Основной ключ и запасной.

Основной ключ совмещен с брелком сигнализации. На нем три кнопки управления штатной сигнализацией: открывание дверей, закрывание дверей и открывание багажника. Еще одна кнопка для откидывания жала ключа.

Запасной ключ проще. Он обычный, без брелка сигнализации.

В обоих ключах вставлен чип иммобилайзера. То есть завести машину можно только этими двумя ключами. Даже если сделать копию ключа, то открыть двери можно, но завести – нет.

Бывает несколько вариантов форс-мажора с ключами. Может быть утерян основной ключ. Может сесть батарейка в основном ключе. Может сесть АКБ на автомобиле. Основной ключ могут украсть.

И это всё обычно происходит, если надо срочно куда-то ехать. Машину надо открыть и завести, потом закрыть. Не бросать же ее открытой. Вот и рассмотрим действия при таких обстоятельствах.

Допустим, у нас нет основного ключа или он не работает. Но АКБ на авто исправна и заряжена.

В этом случае берем запасной ключ, без кнопок. Или неработающий основной, не важно. Он нам и поможет открыть и завести нашу Весту. А потом можно и закрыть машину. На водительской двери рядом с ручкой открывания присутствует декоративная заглушка замка двери.

Ее надо осторожно отщелкнуть и снять, не повредив при этом ЛКП. На первых партиях заглушка была цельная, но уже с начала 2016 года снизу заглушки появился паз под ключ. Поддеваем за него ключом…

… и снимаем заглушку. Желательно ее не терять.

Под заглушкой находится дверной замок. Вот его и открываем ключом. Ключ, естественно, подходит и запасной, и основной.

Поворачиваем ключ и открываем дверь. Так как аккумулятор рабочий – сигналка начинает орать.

Выключить нам ее нечем, брелок не работает. Если это происходит рано утром – живо прыгаем в машину, вставляем ключ в замок зажигания и заводим двигатель, чтоб не будить соседей. Если ключ от этой машины – то она заведется и снимется с сигнализации. Едем, куда нам нужно.

Все остальные двери открываются ручками изнутри.

По приезду машину надо закрыть. Тут нам поможет кнопка блокировки дверей.

Если ее нажать – заблокируются все двери. Но при открытии водительской двери откроются все! Не подходит. При открытой водительской двери тоже нажимать бесполезно – двери открываются обратно. Поэтому действуем так: открываем водительскую дверь, нажимаем кнопку блокировки и держим ее несколько секунд.

Она щелкнет туда/обратно, потом принудительно закроет все двери, кроме водительской. При этом контрольная лампа блокировки останется гореть.

Выходим из машины и запираем дверь. Не забываем вернуть заглушку замка на место.

Потом это всё повторяем, пока не купим/найдем ключ-брелок или не вставим в него новую батарейку.

Теперь рассмотрим случай с разрядившейся АКБ. Неважно, какой у нас ключ – основной или запасной. С помощью кнопок всё равно машину не открыть. Повторяем все действия с заглушкой, замком. Открываем дверь – и тишина. Сигнализация молчит, так как напряжения нет. В салоне дергаем за ручку открывания капота, поднимаем капот и меняем АКБ. Ну или заряжаем ее.

Если проблема с аккумулятором осталась, все двери разблокированы, а машину необходимо закрыть, то действуем следующим образом. Кнопка блокировки дверей нам не помощник, так как отсутствует питание. Поэтому идем к любой двери, кроме водительской. В замках этих дверей есть небольшой паз.

Это и есть кнопка закрывания двери. Туда как раз подходит жало ключа. Переводим этот паз из верхнего в самое нижнее положение с помощью ключа (или отвертки, например).

Захлопываем эту дверь, проверяем снаружи. Она заперта. Проделываем то же самое с остальными дверями.

Водительскую закрываем с помощью ключа и возвращаем на место заглушку замка.

Всё, автомобиль заперт. Но не на сигнализации. Так что решаем проблему с АКБ.

Чтобы исключить подобные лишние действия, надо следить за состоянием аккумулятора, за состоянием основного ключа, за его батарейкой. И важно не забывать ключи в машине, иначе открыть двери будет намного сложнее, если нет второго ключа.

A93 VESTA багажник

Приветствую форумчан! Самостоятельно установил, прошил, настроил и отладил сигнализацию. Два дня с бубном и гуглом дались на славу! Всё получилось. Вопрос такой. Как теперь сделать открывание багажника с брелка сигнализации? Понимаю, что нужно будет ставить дополнительно реле, так как на моей машине по CAN открывание багажника не предусмотрено. Подскажите по какому каналу лучше сделать? Может у кого есть готовая схема реализации? Спасибо.
LADA VESTA 2017 люкс РКПП
Starline A93 CAN+LIN

Ответы 57

зачем доп реле ! на А93 есть 3. свободных реле

Вы имеете ввиду дополнительные каналы №н 200 мА (-)? И куда подключаться? К кнопке открывания багажника?

По ссылке как раз рассматривается вариант с дополнительным реле. Если подключаться к кнопке через реле с блока, то сработает сигнализация в режиме охраны. Если использовать свободное силовое реле в параллель с замком, то опять же сработает сигналка. Третья кнопка родного пульта весты не имеет физического контакта в блоке кузовной электроники. Он запрограммирован на открывание со снятием охраны с багажника. И как быть? Тут, походу, можно только купить плату родного пульта и спрятать в салоне с подключением к третей кнопке сигналки.

похоже надо к установщику

Если подключаться к кнопке через реле с блока, то сработает сигнализация в режиме охраны.

. Два дня с бубном и гуглом дались на славу!

это как ? при закрытом цз кнопка не работает .

какая сигналка ? есть слейв — открытие штатным брелоком

Начался стёб. А дельных советов таки нет. Разобрали пост на цитаты. Обращаюсь в владельцам весты. Кто-то может тоже сам устанавливал? У кого как реализовано?

Вы проверили как штатно открывается замок? Что там на проводах?

Вы пробовали открытие ? Давали команду с брелка?

Я сигналку ставлю первый раз. Сначала изучаю теорию. На практике отпирание багажника не пробовал еще. Попробую использовать первый дополнительный канал подключить к кнопке. Отпишусь.

ТОГДА ПРОСТИТЕ ЧТО ВЫ ПИШИТЕ ТО ЧТО НЕ ПРОБОВАЛИ?

Если подключаться к кнопке через реле с блока, то сработает сигнализация в режиме охраны. Если использовать свободное силовое реле в параллель с замком, то опять же сработает сигналка.

Хотите помощи -не пишите догадки , тут не ТВ3

И на вопросы ,наводящие не отвечаете.

Начнем стого, что ко мне пока ни одна из вест не доехала. Наверное потому, что в них или автосалон ставит сигналки, или САМОЛустановщики занимаются этим. Поэтому доподлинно я не знаю — как там реализована схема управления замком. Но вариантов не так много.

Попробую использовать первый дополнительный канал подключить к кнопке.

Это — если только кнопка в машине — слаботочка с управлением по массе.

И еще одно — не факт, что эта цепь РАБОТАЕТ ПРИ ЗАПЕРТОМ ЦЗ — а значит при включенной охране багажник Вы не отопрете и с брелока сигналки.

Начался стёб. А дельных советов таки нет.

Если подробнее — в блоке есть КАНАЛ 7 и КАНАЛ 8, у которых есть ГИБКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ, а еще в силовом модуле ЕСТЬ РЕЛЮШКИ, которые НЕ ВСЕ ИСПОЛЬЗОВАНЫ для дублирования замка зажигания и если ОТРЕЗАТЬ проводок тонкий, идущий из разъема Х7 и отвечающий за это реле и к НЕМУ прицепить желто-черный из разъема Х3, то эта свободная релюшка в силовом блоке начнет клацать при нажатии комбинации на брелоке ОТКРОЙ БАГАЖНИК. Однако — надо иметь в виду — там будет ЖЕСТКО появляться ПЛЮС. А я не уверен, что на электроприводе замка не сидит МАССА из блока БУС. Вот так, например, как во многих Toyota

Где надо обязательно делать «перекидку» провода с моторчика в замке крышки багажника.

то всё у Вас получится, если поглубже поизучать ВОЗМОЖНОСТИ А93.

Вы проверили как штатно открывается замок? Что там на проводах?

Вы пробовали открытие ? Давали команду с брелка? (автор Романыч48)

Ибо отпирание вполне может работать через CAN-LIN. Особенно — если оно там заявлено и в настройках адаптера поставлено ВКЛ напротив этой опции. Ну если даже и не заработает через CAN, то выяснив — что, через что и как управляет замком — можно всегда сделать дополнительное подключение.

По CAN багажник не открывается (на весте пока не предусмотрено). Кнопка замыкает массу для открывания. На электромеханический замок багажника подается кратковременно +12 В с ЦБКЭ.

Вот что я нарыл по дополнительному каналу 1 из инструкции:

Согласно схемы электропроводки, нашел провод идущий на замок багажника (бело-красный) №1086. Он как раз проходит у порога с водительской стороны. Нарисовал схему подключения. Я добавил диод для защиты выходной цепи ЦБКЭ. Подскажите. Нужен ли он?

Диод убрать, использовать реле .задействуйте ВСЕ контакты реле. Схема выже ЕСТЬ

У вас багажник открывается при постановке на охрану, с отключением датчиков удара и наклона? Не надо с охраны снимать что бы багажник открыть? И этот 1086 бело красный провод надо разрезать и соединить через реле? И этот провод проходит в панели приборов? Или лучше его в другом месте разрезать? Со штатки и с кнопки в салоне багажник будет открываться?

Установка кнопки открывания багажника на Лада Веста

Один из недостатков седана Лада Веста, который отмечают многие автосми — отсутствие кнопки открытия крышки багажника. Такая опция есть на многих автомобилях иностранного производства, что делает их эксплуатацию заметно комфортней. А вы знаете, что кнопку на крышку багажника Весты можно установить своими руками?

Потребуется: купить выключатель замка двери багажного отделения (например, General Motors с артикулом 13393912), провода.

Как работает электропривод багажника у Лады

Для комфорта у автомобилей типа Lada Vesta SW универсал предусмотрены дополнительные опции. Электропривод дверцы предоставляет водителю возможность комфортного дистанционного управления. Способы включения механизма:

  • кнопка на крышке автобагажника;
  • дистанционный пульт;
  • кнопка выключателя у водительского места.

Багажник Лады Весты. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/507337755873772324/

Система безопасна в эксплуатации, есть автоматическая защита от зажатия дверью багажного отделения.

Устройство состоит из нескольких деталей:

  • два электроприводных устройства на кронштейнах;
  • CAN-модуль плавного закрывания;
  • провода устройства на стяжках, с разъемом подключения;
  • блок управления;
  • звуковая и оптическая сигнализация.

Высота открывания крышки регулируется. Система удобна для бесконтактного управления, когда заняты руки или требуется открыть, не выходя из машины. Привод замка двери Лады Весты имеет функцию запоминания высоты положения.











Особенности штатной камеры

Штатная видеокамера способна расширить угол обзора до 170 градусов.

Она простая и может прослужить в течение длительного периода, изображение передается на любой дисплей. Особенности заключаются в следующем:

  • Матрица светочувствительная, цветная.
  • Защита корпуса организована по стандарту IP 67. Она определяет высокую устойчивость устройства к воздействию высокой влаги и пыли.
  • Угол обзора составляет 170 градусов. Этот показатель свойственен большинству камер заднего вида.
  • Диапазон рабочих температур варьируется в пределах от -30 до 70 градусов Цельсия.
  • Для питания подается напряжение 12В. Оно применяется для питания различных элементов транспортного средства, поэтому с подключением не возникает трудностей.
  • Устройство способно формировать на изображении парковочные линти, которые существенно упрощают парковку транспортного средства.

Оригинальная камера выпускается под брендом ParkCam. Если она установлена правильно, то сможет прослужить в течение длительного периода.

Как отключить датчик закрытия багажника Lada Vesta SW Cross

Зимой, в мороз, концевые выключатели дверцы отказывают из-за резиновых пыльников плохого качества. Регулировку работы устройств можно выполнить второй пружиной, более тонким пыльником или снятием защиты датчика полностью. Концевой выключатель дверцы помещен в замок багажника Лады Весты, он управляет подсветкой, контролирует запирающее устройство.

Иногда требуется отключить датчик закрытия багажника Лады Весты при наступлении холодного сезона, неисправности сигнализации, нарушении блокировки дверей автомобиля. Для отсоединения питания концевика нужно разобрать обшивку крышки и отсоединить жгут, который ведет к замку.

Правила обслуживания

Хорошая АКБ служит не менее трёх лет. Поэтому, если аккум разрядился раньше этого срока, сразу бежать в магазин за покупкой не стоит. Вначале рекомендуется проверить степень заряда. Часто батареи теряют ёмкость из-за неправильного обслуживания, температурных колебаний и других факторов.

Правильное обслуживание подразумевает проверку уровня католита, его объёма и рабочей температуры. Лучше всего это делается с помощью ареометра. Если плотность жидкости ниже нормы — зимой 1,25 г/см3, летом — 1,29 г/см3, на обслуживаемых аккумуляторах проводится добавка дистиллята.

Помощь может оказать нагрузочная вилка. Её следует подключить на 5-6 секунд, и если напряжение покажет больше 9 вольт, то с аккумулятором всё нормально. Такой прибор либо покупается в готовом виде, либо делается самостоятельно из 6 ламп мощностью 55 ватт.

Почему багажник Vesta не открывается с брелка

Система с дистанционным управлением достаточно сложная и может отказать в работе. Основные причины, почему у Лада Веста не открывается багажник с брелка:

  • сгорел предохранитель электропривода;
  • разболтался или засорился замок;
  • разрядились батарейки в пульте управления;
  • оборвался или сломался питающий провод;
  • сломался блок управления.

Можно попытаться разблокировать дверцу пультом, 3 секунды удерживая кнопку. Если это действие не помогает, то замок регулируется по инструкции производителя.

Багажник открывается с брелка. Источник фото: https://www.youtube.com/watch?v=B9qSDTPevlE

Необходимо помнить, что открытие автобагажника Lada Vesta блокируется, если работает двигатель.

Как зарядить батарею?

Реанимировать аккумулятор или подпитать его можно несколькими способами:

  • от другой машины — прикуривание;
  • с помощью зарядного устройства;
  • толкачом или буксировкой.

Самым надёжным и правильным является использование ЗУ. Крайне важно следить за процессом зарядки — банки не должны кипеть. Даже на герметично закрытой АКБ этот химический процесс легко определить по шипению и бульканию. Качественное зарядное устройство автоматически контролирует состояние электролита и вольтаж, чередуя большой и малый ток заряда. Дешёвые китайские зарядочники этого делать не умеют, поэтому владельцу надо самому следить за процессом, чтобы своевременно отключить розетку 220.

Как закрыть крышку изнутри салона

Из-за частого открытия дверцы истираются детали замка, устройство хуже срабатывает. Также причиной заклинивания может быть лед, грязь и посторонние предметы. Закрыть замок изнутри салона можно с пульта или клавишей у водительского сиденья.

Вороток. Источник фото: https://motorland.by/auto-parts/infiniti/fx-2003-2008/amortizator-kryshki-bagazhnika/sku-5204984/

Электропривод крышки багажника Лада Веста СВ и Кросс может не срабатывать из-за севшей АКБ. В этом случае нужно сложить спинку заднего сиденья и закрыть замок специальным инструментом – воротком.

Монтаж кнопки своими руками

  • отвертка;
  • ветошь;
  • механический (сенсорный) механизм для опирания;
  • изоляция;
  • провод, длиной 7
  • клеммы для соединения проводов.

  1. Глушим двигатель.
  2. Открываем капот.
  3. Сбрасываем силовые клеммы с аккумуляторной батареи.
  4. Снимаем пластиковую обшивку с левой стороны центрального канала. Извлекаем колодку с проводами от платы прикуривателя.
  5. Демонтируем резиновую и пластиковую обшивку у порога водителя и заднего пассажира.
  6. Прокладываем провод от прикуривателя в багажник.
  7. Укладываем декоративные накладки на пороги вновь.
  8. В багажном отсеке снимаем шумоизоляцию, пластик с крышки.
  9. Фиксируем сенсорную панель с внутренней стороны крышки. Если осуществляете монтаж механической, то она устанавливается с внешней стороны в выемке. Просверливаем дополнительное отверстие.
  10. Соединяем провода по полярности: красный – плюс, черный – минус, зеленый – плюс на «отпиратель» в салоне.
  11. Тщательно изолируем соединения проводов.
  12. Надеваем силовые клеммы аккумуляторной батареи.
  13. Проверяем работу механизма отпирания.
  14. Устанавливаем пластиковые и декоративные накладки вновь.

Чтобы упростить монтаж вовсе не обязательно запитываться от прикуривателя. Можно подать напряжение напрямую от АКБ. В таком случае, сенсор (механика) будет работать постоянно до момента постановки авто на штатную сигнализацию.

Стоимость вскрытия замка в автосервисе

Если не получается открыть багажник Лада Веста с брелка, разблокировать двери можно без ключа. Но из-за отсутствия опыта есть риск повредить запорный механизм. Потребуется проводить ремонт или купить новые замки. Поэтому операцию вскрытия автомобиля лучше доверить работникам автосервиса. Основные причины блокировки дверей и багажного отделения Lada Vesta SW, Cross и седан:

  • потерялся пульт;
  • замерз замок;
  • оставлены ключи внутри автомобиля;
  • блокируются двери из-за неисправной сигнализации;
  • садится аккумулятор.

Цена услуги невысокая – от 800 до 2500 рублей в зависимости от региона. Время ожидания машины техпомощи от 15 до 45 минут. Специалисты сделают работу на месте аккуратно, без повреждения замков.

Обзор цен производителей. Где можно купить

Причины разрядки

На «Вестах» 2020 года, выпущенных в комплектациях «Люкс», встречается заводской ляп — саморазряд АКБ. Сам производитель эту проблему указывает, и рекомендует проводить такие действия. Поменять местами определённые контакты, что автоматически обновит версию ПО, и все ошибки электронных блоков сбросит. Но данную процедуру лучше доверить специалистам, тем более, если машина ещё на гарантии.

На других комплектациях автомобиля разрядка аккумулятора возможна уже из-за другого. Например, многие владельцы, вопреки запрету, устанавливают галогеновые лампы высокой мощности или одновременно включают с оптикой противотуманки. Аккумулятор быстро теряет ёмкость из-за лишних дополнений. К сожалению, каким бы новым отечественный автомобиль не был, до иномарки ему далеко. Поэтому надо всегда стараться не нагружать систему электрики.

Ещё распространённые причины разрядки:

  • кривая установка оборудования, связанного с электрикой;
  • регулярная езда на 1 и 2 скорости;
  • частое передвижение на короткие дистанции в пределах 30 км — при этом используется много электроприборов одновременно (мощная акустика, подогрев руля и сидений);
  • холодная погода и отсутствие теплоизоляции капота авто.

Как подключить

Проводка на Весте рассчитана на длительную эксплуатацию. Поэтому установить камеру можно самостоятельно. Рекомендации следующие:

  • Кабель можно проложить по любой стороне кузова. Рекомендуется использовать пластиковую гидроизоляционную гофру, которая снизит вероятность повреждения проводки.
  • Подключение проводится за счет специальных фишек. При их соединении нужно выбрать место установки, которое не подвержено воздействию.
  • На момент соединения следует уделить внимание состоянию всех контактов. Это связано с тем, что окись в большинстве случаев становится причиной пропадания сигнала.

С подключением камеры на Лада не возникает проблемы. В продаже можно встретить большое количество переходников, которые обходятся дешево.

Как установить

Установка камеры на Лада своими руками не предусматривает использование специальных инструментов. Самостоятельная установка позволяет существенно сэкономить на затратах. Инструкция по проведению работы выглядит следующим образом:

  • Для получения доступа к рассматриваемому элементу следует провести разборку задней дверки багажника. Обшивка крепится на болтах и клипсах, поэтому с разбором не возникает проблем. Если используется неоригинальная камера, то приходится изменить посадочное место для нового устройства.
  • Провода подключаются в направлении фонарной проводки. Совместная прокладка питающего кабеля позволит исключить вероятность повреждения.
  • При отсутствии требуемой схемы можно выявить кабель, отвечающий за задний ход мультиметром.
  • Подключение камеры проводится за счет специальных фишек. Поэтому проблем с проведением работы не возникает. При отсутствии или неисправности можно приобрести их в специализированном магазине.

У тех, кто устанавливал новую аудиосистему или проводил другие подобные работы, проблем не возникает. Со временем на поверхности может появиться коррозия и окись, которые станут причиной возникновения проблемы с отображением.

Как открыть багажник изнутри или без ключа, если он не открывается с кнопки или пульта

Чтобы вскрыть замок багажного отделения в случае его выхода из строя рекомендуется обратиться за помощью на СТО.

Как открыть багажник с разными типами замков?

Механические замки

Механика на хэтчбеках и универсалах — самый простой случай – если доступ в салон сохранился: мы имеем дело с поломкой, а не с забытым внутри единственным комплектом ключей. Надо откинуть спинку сидений и снять заднюю полку, если она есть, чтобы получить доступ к внутреннему объему багажника.
Конструктивно возможны два варианта:

  1. когда задок дверцы багажника полностью закрыт обшивкой;
  2. или имеется отдельный лючок над замком.

Второй вариант предпочтительнее – открыв только лючок, находим слетевшую тягу или, наоборот, снимаем ее, если личинка не проворачивается. Для открытия багажника потянем или надавим на тягу, в зависимости от кинематики замка.

Если же обшивка полностью закрывает дверцу, то в захлопнутом состоянии багажника извлечь ее невозможно. Подбираться к механике замка в этом случае придется, открутив доступные крепежи или вытащив открытые пистоны, а затем аккуратно отгибая обшивку сверху на себя.
Но не всегда это потребуется – внимательно посмотрите на замок, нет ли на нем язычка принудительной разблокировки? Он прячется в небольшом пазе, поддеваем его ключом или тонкой отверткой. Иногда он даже подписан.

На седанах доступ затруднен или невозможен – наличие отдельного объема зачастую толкает конструкторов на размещение поперечин жесткости за неоткидными спинками сидений или там может стоять бензобак, как на Mercedes-Benz W124. Если спинки откидываются или на худой конец есть достаточно широкий лючок для длинномерных грузов, то влезть в багажник будет можно, иначе такой способ сработает, когда мы открутим спинку из салона и снимем поперечину. Классический пример подобной машины – это уже упомянутый во вступлении Renault Logan: сначала выдергиваем нижнюю подушку, затем выворачиваем два болта, которые крепят снизу спинку. Она выталкивается вверх, после чего, выкрутив четыре болта крепления поперечины, забираемся в багажник.

Пневматические замки

Исполнительный механизм замка не обязательно имеет механический привод – багажник открывается и пневматикой, что владельцам старых немецких автомобилей известно. Если вся пневматика управляется общим компрессором, доступным из салона, добираемся до него (обычно сняв нижнюю подушку заднего дивана) и дуем в нужную трубку. Причина отказа замка багажника в таких машинах – это трещины в трубке, из-за чего не хватает давления, чтобы открыть багажник. Применив шинный компрессор или насос, мы скорее откроем дверцу, если трубка не лопнула полностью.

Замки с электроприводом

Что делать, если никакой личинки и системы тяг на дверце нет, а есть только кнопка? Причем как раз коррозия контактов этих кнопок не даёт открыть багажник.
В подобных автомобилях за управление электроприводом багажника управляет бортовой коммутационный модуль — BCM. Для принудительного открытия замка багажника замыкаем вывод, к которому подключена неисправная кнопка, на «массу». На Nissan Qashqai схема управления замком выглядит так:

Замыкая контакт 12 на BCM, мы принудительно откроем багажник.
Естественно, остаются и механические способы открытия: в этом случае нам, как и с механическим замком, придется забраться в багажник. Возможны два варианта:

  1. с моноблочным замком;
  2. или с актюатором, связанным с замком через тягу.

В первом случае с замка придется снимать крышку, чтобы добраться до механической части и вручную освободить язычок блокировки, во втором случае отсоединяем тягу и с ее помощью открываем багажник.

Почему багажник может не открываться?

Багажник, как и любой другой механизм, может отказать в работе в самый неподходящий для этого момент. И в большинстве случаев это происходит из-за банальной невнимательности автомобилиста к собственному автомобилю. В механизме багажного замка со временем скапливается много грязи. Мелкие частицы пыли и мусора проникают сквозь защитную личинку замка и тем самым затрудняют его работу. Нередко может и происходить поломка замка, а в зимний период года и вовсе примерзание механизма. В зимнее время, кстати, нередко замок не работает и по причине отказа электрического привода в случае длительного простоя автомобиля. Часто открыть багажник с электрическим приводом в отдельных ситуациях не удается из-за севшего аккумулятора. В этом случае проверить причину достаточно легко, стоит всего лишь посмотреть заводится авто и функционируют приборы.

На каких автомобилях можно открыть багажник без ключа?

Наверное, самым логичным ответом на этот вопрос будет на всех. И это действительно так. Совсем не важно, какой тип кузова у автомобиля. Если знать его устройство и проявить хоть немного смекалки, можно запросто открыть багажник и без ключа. Стоит отметить, что данная статья не является руководством по взлому автомобилей и не наталкивает граждан на совершение подобных преступлений. Она является лишь подсказкой для водителей, которые случайно оставили ключи в багажнике и захлопнули крышку.

В зависимости от кузова автомобиля, багажник может иметь различное исполнение, для которого подходят определенные сетки для багажника. От этого будет зависеть простота доступа к нему в случае его закрытия. Выделяют несколько видов кузова автомобиля, которые имеют багажное отделение: седан, универсал и кабриолет. Мы не будем выделять дополнительные виды кузова, например, такие как, хэтчбэк, так как они имеют схожее исполнение с универсалами, а потому и инструкция для них будет точно такая же.

Два метода:

Когда вы не можете найти ключи от машины или ваш электронный брелок не работает, попадание в багажник может показаться невозможной миссией. К счастью, есть некоторые трюки, которые вы можете попробовать, чтобы попасть в багажник. Если ваш автомобиль разблокирован, очень легко открыть багажник. Однако, если ваш автомобиль заблокирован, вам нужно открыть его, прежде чем вы сможете даже подумать о том, чтобы попасть в багажник. Если сомневаетесь, всегда звоните слесарю.

Советы для владельцев джипов и универсалов

Проще всего добраться до багажного отделения будет владельцам внедорожников, универсалов и кроссоверов. В таких автомобилях заднее сидение легко складывается, чем открывает доступ к багажнику изнутри. Осталось найти ручку для аварийного открытия, которой оборудуются многие современные машины, но не все. Если эта ручка отсутствует, а багажник не открывается в кнопки или пульта, то потребуется выполнить следующие действия:

  1. Удалить с двери багажника обшивку.
  2. Снять пластиковую панельку.
  3. Получить доступ к запорному механизму.
  4. Используя вороток (специальный инструмент, который знаком автомобилистам), открыть багажник изнутри.

Отказ от ответственности

Вся информация, приведённая ниже, применима к отечественным и зарубежным легковым авто. Редакция АВТОСОВЕТОВ не несёт ответственности перед автовладельцами за применение советов для проникновения посторонними лицами. Во всех случаях несанкционированного доступа в транспортное средство незамедлительно обращайтесь в органы правопорядка!

Секреты разблокирования крышки багажника

Взлом замка багажника

Но что делать, если не попасть и в салон, либо из него не попасть внутрь багажника? Личинку придется сворачивать. Для этого потребуется отвертка штыкового типа, желательно с квадратом под вороток с торца – вбив ее в личинку, выворачивайте, пока не лопнут запорные пластины внутри личинки, и она не начнет свободно вращаться. Это крайний метод, после которого личинку придется менять.

При наличии времени инструмент для вскрытия личинки делается из прочных шестигранников или «торксов» изогнутого типа: осторожно, не перегревая металл, стачиваем один конец до придания ему формы, подобной хвостовику ключа, после чего вбиваем полученный инструмент в личинку.

Видео:Как открыть багажник ВАЗ 21099 без ключа

Главная проблема при грубом вскрытии личинки – это то, что часто проворачивается не личинка, а сам металл крышки багажника, за пазы которой удерживается на месте основание личинки. На ВАЗ «классического» семейства Вы скорее всего провернете замок в двери, а не свернете личинку. Новую после этого поставить проблематично – выходом восстановления функциональности станет установка в деформированное отверстие заглушки, а на тяги блокировки и открытия замка – электромеханических приводов на 5-10 килограммов усилия.

Секретные рукоятки внутри багажника

Мало кто знает, но в современных американских автомобилей законом положено иметь в багажнике специальную рукоятку, которая позволяет открыть крышку багажника изнутри. Думаем, не стоит объяснять после каких трагических событий была введена подобна мера, однако, перед тем, как открывать замок багажника вручную, следует все же проверить свой багажник на наличие подобной рукоятки.

Как прояснить ситуацию?

Сначала рычаг, служащий связующим звеном между электроприводом центрального замка с крышкой багажника, стоит отсоединить. Стопор из пластика поворачивается в левую сторону, изогнутая часть рычажка должна быть извлечена. Замок держится на крышке двумя гайками. Ключ-«головка» шестимиллиметровый поможет их выкрутить и осуществить вскрытие замков авто. При выемке узла из крышки рычажок отсоединится. Далее снимается стопорное кольцо. Владельцу авто предстоит следующим шагом произвести аккуратный демонтаж поворотного элемента. Здесь главный момент – не потерять небольшую шпонку, вмонтированную с замочной личинкой.

Открываем замок с электроприводом

Бывают такие случаи, что не открывается замок багажника с брелока. Такие механизмы часто стали использоваться в производстве современных моделей автомобилей. Ваши действия, если доступ к багажному отсеку стал невозможен:

  1. Открываем крышку брелока и исследуем его внутреннюю конструкцию на наличие жала ключа. Нашли? Используем его по назначению.
  2. При отсутствии жала ключа в брелоке требуется обращаться в центр сервисной поддержки или непосредственно к дилеру, который вам продал автомобиль.

Паника — это не самый лучший помощник в том случае, если не открывается багажник машины при использовании брелока. Загляните в салон автомобиля, вдруг там располагается специальная кнопка, которая отвечает за открытие багажного отдела.

На крайний случай можно обратиться за помощью к медвежатникам. Этот способ дорогостоящий и связан с длительным ожиданием. Но как один из возможных вариантов может рассматриваться. И помните, что нет безвыходных ситуаций, особенно для посетителей нашего сайта.

Почему такое случается?

Замок багажника обычно включается в состав центрального. Выделим основные проблемы системы открывания багажника.

Через салон

Если доступ в салон имеется, открывают багажник через него, сняв заднее сидение. Для российскей классики будет нужно определенный набор инструментов: головка на 10 и удлинитель к ней. Для открывания замка отворачиваются две гайки, фиксирующие сам замок. До начала работ лучше положить в багажник фонарик – так работать будет намного удобнее. Если гайки удается отвернуть, багажник

возможно открыть, просто нажав на личинку замка снаружи – весь замок

провалится вовнутрь. Позже остается только собрать всю конструкцию вновь.

Второй вариант

При потере ключа или его сломе, когда часть остается в скважине, описанный выше вариант, разумеется, не годится. Как добраться до недр багажника 2107-й модели в такой ситуации?

Придется действовать радикальнее. Вам понадобиться крепкая отвертка (обычная плоская) с широким наконечником. Вдавите (или вбейте молотком) ее конец прямо в личинку. После этого с силой проверните последнюю в нужном направлении. Помните, после такого варварского вскрытия сердцевину наверняка придется менять.

Дверь (крышка) багажного отделения (кузов универсал SW) — снятие, разборка обшивки, замена замка, ручки

Установить автомобиль на рабочее место. Открыть дверь задка и принять меры предотвращающие последующее закрытие замка двери задка.

отсоединить клемму «–» от аккумулятора (ключ «на 10»).

Поднять колпачок 2. рисунок 1-1. рычага 4 стеклоочистителя и отвернуть гайку 1 крепления рычага стеклоочистителя, снять рычаг (головка «на 13». вороток).

Рисунок 1-1 — Стеклоочиститель двери задка:

1 — гайка крепления рычага стеклоочистителя;

2 — колпачок рычага стеклоочистителя;

4 — рычаг стеклоочистителя

Преодолев усилия фиксаторов снять облицовку верхнюю 4. рисунок 1-2 (приспособление для демонтажа декоративных элементов кузова или отвёртка плоская).

Отвернуть винты 6 и 7 крепления облицовки двери задка левой 4 и правой 5 (головка Torx Т20. вороток).

Преодолев усилия фиксаторов, снять обивку двери задка правую и левую.

Рисунок 1-2 — Обивки двери задка:

3 обивка двери задка левая;

4 обивка двери задка верхняя;

5 — обивка двери задка правая;

6, 7 винт крепления правой и левой обивки двери задка

Отвернуть два винта 3. рисунок 1-3, верхнего крепления обивки 1 двери задка (головка Torx Т20. вороток).

В стык между накладкой 4 ручки двери задка и ручкой 2 вставить приспособление 6 и отжимными движениями снять накладку.

Отвернуть по два винта 5 нижнего крепления обивки, расположенных под накладкой каждой из ручек (головка Torx Т20. вороток).

Преодолевая сопротивления фиксаторов снять обивку двери задка.

Рисунок 1-3 Обивка двери задка: 1 — обивка двери задка; 2 — ручка двери задка; 3 винт верхнего крепления обивки; 4 накладка ручки двери задка; 5 винт нижнего крепления обивки; 6 приспособление для демонтажа декоративных элементов кузова

При необходимости демонтажа ручки двери задка, с внутренней стороны обивки двери задка, отвернуть два винта 2. рисунок 1-4. крепления ручки к обивке 1 и снять ручку с обивки (головка Torx Т20. вороток).

Рисунок 1-4 — Крепление ручки двери задка:

Отвернуть зри болта 2. рисунок I -5, крепления замка 1 двери задка. Снять замок отсоединив от него колодку’ жгута 4 проводов двери задка (головка на К. вороток).

Отвернуть гайки 3 и 5 крепления внутреннего левого 6 и правого 8 фонаря. Сиять фонарь отсоединив от него колодки жгута проводов двери задка (головка «на 8». вороток).

Отвернуть гайки 10 крепления стеклоочистителя 9 стекла двери задка, сиять стеклоочиститель отсоединив от него колодку жгута проводов двери задка (головка «на 13». вороток).

Отсоединить колодки жгута проводов двери задка от колодки 7 проводов камеры заднего вида и клемм 11 электрообогревателя стекла.

Рисунок 1-5 Арматура двери задка: 1 — замок двери задка; 2 болт крепления замка; 3 — гайка крепления левою внутреннего фонаря; 4 — жгут проводов двери задка; 5 гайка крепления правого внутреннего фонаря винт; 6 — фонарь внутренний левый; 7 колодка проводов камеры заднего вида; 8 — фонарь внутренний левый; 9 — стеклоочиститель стекла двери задка; 10 — гайка крепления стеклоочистителя; 11 клемма электрообогревателя стекла двери задка

Рисунок 1-6- Накладка двери задка:

1 гайки крепления накладки двери задка; 2 — жгут проводов двери задка; 3 — камера заднего вида; 4 кнопка открывания замка двери задка; 5 накладка двери задка; 6 — фонарь освещения номерною знака

Отвернуть четыре гайки 1. рисунок 1-6. крепления накладки 5 двери задка, сиять накладку с панели двери задка (головка «на 8». удл.).

Отсоединить колодки жгута 2 проводов двери задка от фонарей 6 освещения номерного знака и кнопки 4 открывания замка двери задка.

Извлечь из отверстия в панели двери задка уплотнитель жгута проводов камеры 3 заднего вида, а затем и сам жгут.

С правой и левой стороны двери задка, отвернуть винт 4. рисунок 1-7. крепления упора двери задка, снять упор (головка Torx Т20. вороток).

С правой и левой стороны двери задка вращательным движением буфера 2 двери задка вокруг своей оси. извлечь его из панели двери.

Рисунок 1 -7 Упоры двери задка:

4 — винт крепления упора двери задка

Отвернуть восемь винтов 1, рисунок 1-8, крепления спойлера двери задка (головка Torx Т30. удл.).

Преодолевая сопротивление пластмассовых держателей снять спойлер с двери задка отсоединив колодку жгута проводов двери задка от дополнительного сигнала торможения и трубку жиклера омывателя стекла двери задка от жиклера расположенных на спойлере.

Отвернуть гайки 2 крепления левой и гайки 5 крепления правой декоративных накладок. сиять накладки с двери задка (головка «на 8»).

Рисунок 1-8 — Крепление спойлера двери задка:

1 — винт крепления спойлера; 2 гайка крепления левой декоративной накладки; 3 — защитный чехол жгута проводов; 4 защитный чехол трубки жиклера омывателя стекла; 5 -гайка крепления правой декоративной накладки

Отсоединить точки крашения жгута проводов от панели двери задка (отвёртка плоская).

Извлечь уплотнители и защитный чехол 3 жгута проводов из отверстии в панели двери задка, извлечь жгут проводов из полости двери задка.

Извлечь защитный чехол 4 трубки жиклера омывателя стекла и саму трубку из полости двери задка.

Снятие и установку стекла двери задка производить по инструкции.

Установить технологический упор пол дверь задка и отсоединить газовые упоры от двери задка (ключ гаечный 13).

Для демонтажа двери задка, для каждой из петель, отвернуть болты 1. рисунок 1-9. крепления подвижного звена 2 к двери задка 3. снять дверь. Операцию выполнять с помощником (головка «на 10». вороток).

Рисунок 1-9 — Петля двери задка:

1 — болт крепления петли к двери задка:

2 — подвижное звено левой петли:

4 — неподвижное звено петли

Установку и сборку двери задка, производить в порядке обратном снятию. При этом:

— обеспечить равномерность зазоров между дверью задка и сопрягаемыми панелями кузова в соответствии с требованиями ТУ 017207-255-00232934:

— смазать трущиеся поверхности замка, привода, петель и тяг (литол-24, или ЛСЦ-15, расход — 5 г):

— проверить работу замка двери задка. Замок должен закрываться и открываться бет заеданий.

Источник

Оцените статью
Купюры